Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение товарной стратегии ООО "Радуга" ID работы - 698348 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты товарной стратегии предприятия 4 1.1Процесс формирования стратегии и факторы, влияющие на ее выбор 4 1.2 Виды товарной стратегии компании 7 2 Изучение товарной стратегии ООО "Радуга" 10 2.1 Оценка товарной стратегии ООО "Радуга" 10 2.2 Рекомендации по разработке эффективной товарной стратегии 18 Заключение 26 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Новые или улучшенные товары, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов. Товарная стратегия - это разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. Отсутствие товарной стратегии ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или приходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Целью работы является изучение разработки товарной стратегии на примере ООО "Радуга". В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - определить теоретические аспекты товарной стратегии; -изучить товарную стратегию предприятия; - дать рекомендации по совершенствованию разработки товарной стратегии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы - М.: Финстатинформ Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2008. - 207 с. 2. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. - 73 с. 3. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2008. 4. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2004. - 325 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с. 6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 4- изд. Перераб. И доп. - М.: Дашков и К, 2005. - с.364 7. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. М.: ЗАО Бизнес- школа Интел-Синтез, 2004, 208 с 8. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.:Питер, 2006. - 240 с. 9. Дурович А. П. Предпринимательская деятельность. - Минск: НПЭС "Финансы, учет, аудит", 2005. - 462 с. 10. Джим С. Коллинз, Джерри И. Поррас. Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением / Пер. с англ. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004. 11. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. - Д.: Сталкер, 2005. - 432с 12. Зиглар З. Искусство продаж. М.: Попурри, 2002. 13. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.: НЕВА, 2003. 14. Картер Г., Кокэйн Ф. и др. Управление маркетингом в организации. - МЦДО "Линк", 2007. 15. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. - М.: "КОНСЭКО",1998.-156 с. 16. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. Учеб. пособие./ В.Козлов СПб.: Политехника, 2000. - 322 с. 17. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. - М.: ЮНИТИ, 2007. 18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996 - 485 с. 19. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005. - с.74 20. Макаревич Л.М. Управление эффективностью компании: надежная гарантия прибыльности бизнеса. - М.: Вершина, 2004. 21. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000. 22. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. - М.: Бератор-Пресс, 2003. 23. Нили Э., Адамс К., Кеннерли М. Призма эффективности: карта сбалансированных показателей для изменения успеха в бизнесе и управления им. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2003. 24. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие д/вузов. М: ПРИОР, 2000-288 с. 25. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2003. - 80с.: ил. 26. Харькова Т. В. Роль ассортиментной политики в процессе планирования производства продукции. - Брянск: Изд-во БГТУ им. В. Г. Шухова, 2007. 27. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 1996. - 215 с. 28. Хруцкий В.Е., "Современный маркетинг" - Финансы и статистика, 1991г. 29. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1 (15). - С. 103-123. 30. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд - коммуникационные кампании [Текст] / Д.Шульц., Б.Барнс; пер. с англ. Бастров В.Г. и др. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. - c361 - 362. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru