www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение теоретических и практических основ моделирования потребительского поведения


ID работы - 697553
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. История изучения потребительского поведения 3
2. Понятие и сущность потребительского поведения 6
3. Модели последовательного поведения потребителей 7
4. Принципы и методы изучения потребителей. Сегментирование рынка. 14
Заключение 24
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. Понимать поведение потребителя очень сложно.
В связи с этим предприятиям необходимы конкретные технологии, методы и подходы к работе с потребителем. Бизнес усложняется, появляется больше конкурентов, возникают новые потребительские сегменты, увеличивается поток рекламной информации. В этой ситуации для успеха бизнеса не достаточно просто убедить потребителя купить товар, необходимо заставить его делать это снова и снова. Поэтому преуспевающие предприятия занимаются брэндингом, культивируют постоянных клиентов, увеличивают число лояльных потребителей.
Решить эти задачи можно с помощью моделирования поведения покупателей. Актуальность данной темы заключается в том, что модель покупательского поведения дает возможность предприятию найти те факторы, на которые можно (и нужно) влиять. Влиять для того, чтобы: во-первых, активизировать потребности покупателя, убедить его в необходимости покупки, склонить к выбору товара предприятия, и, во-вторых, чтобы сделать покупателя своим постоянным клиентом, т.е. заставить покупать товар предприятия снова и снова, сформировать привязанность к марке.
Цель данной работы - изучение теоретических и практических основ моделирования потребительского поведения.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы моделирования потребительского поведения; провести анализ потребительских предпочтений на примере женской зимней обуви; разработать рекомендации для предприятия по формированию ассортимента.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. №2
2. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 3.
3. Алексеев А.А. "Технологические" методы проблемных маркетинговых исследований: "опрос техническими средствами" и "полевой эксперимент" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 2.
4. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 1.
5. Афанасьев А. А., Левин М. Б. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности: Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 108-120
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - СПб, 2006
7. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 2006. -N5.
8. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 2003.
9. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 5.
10. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2007. - 624с.
11. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 2005.
12. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 4.
13. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2005. - 256 с.
14. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 2007.
15. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 2005. 2-3.
16. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 2.
17. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. №3
18. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 1.
19. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб: Питер, 2006. - 256с.
20. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 3.
21. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ, 2006.
22. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Издательство "Питер", 2005. - 224с.
23. Кураков Л.П., Кашурникова Г.Г., Владимирова М.П., Кожанов В.Т. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. - М.: Пресс-сервис, 2007. - 230с.
24. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: БГЭУ, 2005.
25. Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2007
26. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: 2007
27.
28. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 2006.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru