www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение сущности, задачи и целей маркетинговых исследований


ID работы - 659381
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Задачи маркетингового исследования 4
2. Практическая часть 8
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
В связи со всем вышеизложенным актуальность данной темы не вызывает сомнений.
Целью написания данной работы является изучение сущности, задачи и целей маркетинговых исследований.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
" Рассмотреть теоретические аспекты проблемы;
" Провести маркетинговое исследование рынка на конкретном примере.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: "Финстатинформ", 2002.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Издательский центр "Академия", 2002.
3. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск.: ЧГТУ, 2003.
4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: "Экономика", 2003.
5. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 2002.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М.: "Прогресс", 1990.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: "Финстатинформ", 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru