www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение спроса


ID работы - 653421
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Задание 2 12
Задание 3 17
Задание 4 20
Задание 5 22
Задание 6 23
Задание 7 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Потребности - это совокупность нужд, запросов, желаний людей для обеспечения их жизни и деятельности, развития личности каждого человека, развития семьи, предприятий и организаций, общества в целом (3, стр. 98).
Круг потребностей каждого человека и общества в целом постоянно расширяется, а сами потребности становятся не только многообразными, но и более совершенными. Потребности каждого человека практически безграничны. Однако, степень удовлетворения потребностей зависит от размера того дохода, который он получает, а это означает, что люди постоянно сталкиваются с практической проблемой на что истратить полученные деньги. С подобной проблемой сталкиваются и руководители различных предприятий и правительство любой страны.
Основными потребностями человека являются биологические потребности. Эти потребности являются основой формирования конкретных потребностей людей (необходимость утолить голод рождает потребность в определенных видах еды). Первой задачей хозяйственной деятельности (экономики) и было удовлетворение этих нужд (3, стр. 98).
К числу основных потребностей человека относятся:
" в пище;
" в одежде;
" в жилье;
" в безопасности;
" в лечении при заболеваниях.
Эти потребности необходимы для простого выживания людей, но и они являются очень сложной задачей. До сих пор люди не могут полностью решить эти проблемы; миллионы людей на Земле еще голодают, у многих нет крова над головой и элементарного медицинского обслуживания. Кроме того, потребности человека намного больше, чем просто набор условий для выживания. Ему хочется путешествовать, развлекаться, комфортной жизни, любимого занятия и т.п.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг. - М.: "Дело", 2003.
2. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: "Финансы и статистика", 2000.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Инфра-М", 2003.
4. Лоскутова Н.Ю. Определение потребности в товарах. - Н-ск.: СибУПК, 1998.
1. Шайдурова Н.И. Изучение и прогнозирование спроса. - Н-ск.: СибУПК, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru