Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение рынков и комплексный анализ прогнозирования товарных рынков ID работы - 721898 маркетинг (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Изучение рынков и комплексный анализ прогнозирования товарных рынков 4 Создание и внедрение новых продуктов 6 Оживление "старых" марок 8 Заключение 17 Используемая литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Важной составной частью маркетинга является разработка новых товаров и формирование ценовой политики по отношению к выпускаемым на рынок товаров и услуг. Перед фирмой стоит дилемма: с одной стороны, разрабатывать новые товары необходимо, а с другой шансов на успех новинок не так уж много. Ответ частично заключается в том, чтобы целенаправленно сориентировать фирму, организационно приспособив ее к работе с новинками. Успех новинки во многом зависит от правильной политики ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов, которые мы рассмотрим в данной работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 3. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 4. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru