Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение процесса внедрения нового товара ID работы - 665763 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Важность и необходимость в новых продуктах 4 1.1. Понятие товара, его классификация 4 1.2. Жизненные циклы продукта 6 1.3. Стадии развития продукта 13 1.4. Технология создания турпродукта…………………..……………………14 2. Процесс внедрения нового продукта на предприятии 18 2.1. Характеристика туристического предприятия 18 2.2. Разработка продуктовой стратегии предприятия 19 Заключение 26 Список используемой литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Мы живем сегодня в хаотичном переходном периоде, который формируется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, более быстрыми потоками информации и коммуникаций, увеличивающейся сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что привела к рождению новой эры бизнеса. В результате этого на сегодняшнем рынке стали доминировать абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно еще даже не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющими правила игры на рынке, и формированием нового покупателя, который приспособился к этим быстрым переменам и приоритеты которого стали меняться со скоростью показа телевизионных реклам. Большинство товаров и услуг имеют ограниченный и даже предсказуемый жизненный цикл. Организации постоянно ищут новые товары или услуги, которые можно создать, разработать и вывести на рынок. Проблемой разработки нового товара или услуги является предсказать что-то, что еще не произошло и сделать это в условиях динамичного рынка, часто со многими переменными, находящимися за пределами их контроля. Цель данной курсовой работы - изучение процесса внедрения нового товара. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. оценить важность и необходимость в новых продуктах; 2. дать характеристику понятию товара; 3. рассмотреть стадии жизненного цикла товаров; 4. рассмотреть процесс внедрения нового продукта на конкретном предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. М.: БОСС, 2002.-320с. 2. Желтенков А. Управление операциями. Операционный менеджмент. Учебное пособие. - М.: ФБК - Пресс, 2005.-208с. 3. Идельменов С.В. Операционный менеджмент. М.: Инфра-М, 2005.-337с. 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. - С-Пб.: Питер, 2006. 5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. - С-Пб.: Наука, 2004. 6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник для вузов. - М.: Юристъ, 2004.-568с. 7. Производственный и операционный менеджмент. 8-е изд. Ричард Б. Чейз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-521с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru