www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение принципа организации маркетинга на фирме


ID работы - 633303
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Задание 1. Организация службы маркетинга на фирме. 4
1.1. Система планирования маркетинга. 4
1.2. Система организации службы маркетинга. 5
1.3. Система маркетингового контроля. 10
Задание 2 12
Заключение 13
Использованная литература 14






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Конечно, предпринимателю, коммерческой организации, чтобы получать прибыль, необходимо, кроме того, уметь управлять финансами. Маркетинг и финансы - важнейшие области деятельности предприятий и предпринимателей. Именно эти области деятельности наименее освоены российскими предпринимателями, управленческим персоналом российских предприятий. Изучение деятельности предпринимателей и обследование предприятий показывают, что функции управления маркетингом и финансами часто вообще не реализуются. Этого вполне достаточно для банкротства. Во многих некоммерческих организациях наблюдается та же картина, что влечет развал при малейших нарушениях бюджетного финансирования.
Большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение маркетинга, пока, к сожалению, не понимает сущности этой сферы деятельности и знакомо лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.
Целью контрольной работы является выполнение заданий по методическим указаниям, задание 1 включает теоретическую часть согласно по нему необходимо изучить принцип организации маркетинга на фирме, задание 2 - практическая часть заключается в умении решать задачи по маркетингу.
Задача контрольной работы заключается в изучении выше указанных целей контрольной работы, а так же обобщить полученные знания и написать заключение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтл ь Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.
2. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, какэффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.
4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.
5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru