Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение потребительского спроса на услуги, оказываемые в парикмахерской ID работы - 624122 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Индивидуальное расчетное задание. Разработать анкеты для маркетингового исследования, проведение опроса, анализ полученных результатов, предложения и рекомендации. Для исследования предлагается изучить потребительский спрос на услуги, оказываемые в парикмахерской. АНКЕТА ВВЕДЕНИЕ: Индивидуальное расчетное задание. Разработать анкеты для маркетингового исследования, проведение опроса, анализ полученных результатов, предложения и рекомендации. Для исследования предлагается изучить потребительский спрос на услуги, оказываемые в парикмахерской. Для решения в рамках задачи сконструирована следующая модель проблемы: в жилом микрорайоне действует парикмахерская с совместным мужским и женским залом. В начале функционирования парикмахерской доходы значительно превышали расходы, через пол - года работы доходы значительно снизились, соответственно снизилась заработная плата мастеров, что привело к оттоку профессионалов. Руководство парикмахерской решило провести маркетинговое исследование с целью выхода из сложной ситуации. Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. Наиболее распространенным способом является составление анкеты и опрос нескольких лиц. Для того, чтобы данные опроса отображали мнение большинства потребителей, следует разработать специальный план исследования, который должен предусматривать предварительные решения относительно метода исследования, орудий исследования. Важными являются план и методика составления выборки, способы связи с аудиторией. Условно выделяют три метода исследования: наблюдение, эксперимент и опрос. Для сбора первичных данных можно выбрать одно из двух орудий исследования: анкета или технические средства. При составлении плана выборки следует ответить на три вопроса: кого опрашивать? Какое количество людей необходимо опросить? Каким образом следует отбирать членов выборки? Последнее, что следует обдумать - связи с аудиторией: интервью по телефону, анкета или личное интервью, а также формы вопроса - закрытого или открытого. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 1998. 2. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. 4. Эванс Д,, Берман Б. Маркетинг. Сокр. Перевод с англ. - М.: Экономика, 1990. 5. Хайем А. Маркетинг для "чайников". Киев: Диалектика, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru