www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение подходов к разработке товарного ассортимента


ID работы - 689603
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 4
2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА 9
2.1. ABC-АНАЛИЗ 9
2.2. МАТРИЦА "РОСТА РЫНОЧНОЙ ДОЛИ" (БКГ) 16
3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА БУТИКА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27




ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день ассортиментная политика - это одно из самых главных направлений в маркетинге каждого предприятия. Особое значение это направление приобретает в современных условиях уже не перехода к рыночной экономике, а ее становлении и развитии, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, а от эффективности работы предприятия с товаром зависят многие экономические показатели и рыночная доля.
Эффективное управление товарным ассортиментом позволяет предприятию:
- сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров;
- ускорить товарооборачиваемость;
- уменьшить излишки товаров;
- снизить риск списания товаров в связи с окончанием срока годности;
- минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.
Быстро растущий российский рынок в последнее время предъявляет повышенное требование к качеству и ассортименту товаров. Рост благосостояния населения приводит к тому, что на первый план для многих покупателей выходит не цена, а другие свойства товара. И от соответствия этих качеств потребностям покупателей во многом зависит успешное функционирование предприятия на рынке.
Цель работы - изучить подходы к разработке товарного ассортимента.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- дать понятие товарного ассортимента, вариантов его управления;
- рассмотреть методы анализа товарного ассортимента;
- изучить подход к формированию товарного ассортимента бутика.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Михарева В.А. Основы маркетинга. - Мн.: Дизайн ПРО, 2002. - 192 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.
3. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1996.
4. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг - Издательство: ИЗД-ВО "ЭКЗАМЕН", 2004 г. - 158 стр.
5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг - Издательство Деловая литература, 2005 г. - 448 стр.
6. Федько - Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов (под общ.ред. док.экон.наук, проф. Федько В.П., канд.экон.наук, доц. Саввиди И.И.) Изд. 2-е, доп., перераб.. Серия: Учебники "Феникса" - Издательство: Феникс, 2004 - 480 стр.
7. В. Белоусова Маркетинг - Издательство: Феникс, 2003 г. - 256 стр.
8. Рубен Р., Боровиков О. В. Использование АВС-анализа в сфере маркетинга // Маркетинг и реклама.- 1999.- № 1.- С. 39-45.
9. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с.
10. Е. Алпатова Формирование оптимальной структуры товарного ассортимента // "Продовольственный бизнес" - 2005. - стр. 21-23
11. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 1999
12. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Ани X. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.
13. В. Снегирева Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - Издательство: Питер, 2007 г. - 416 стр.
14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.
15. Диксон Питер Р, Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.
16. Дихтль Е, Хершген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
17. Евдокимов Ф. И., Гава В. М. Азбука маркетинга. Донецк.: Сталкер, 1998.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В- Основы маркетинга. М-: СПб.: К.: Вильяме, 1998.
19. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
20. Ламбев Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
21. Хайем А. Маркетинг для "чайников". Киев: Диалектика, 1998.
22. А. И. Мещеряков Управление товарным ассортиментом торговой компании. Монография - Издательство: Маркет ДС Корпорейшн, 2004 г. - 152 стр.
23. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - Издательство: Вершина, 2005 г. - 432 с.
24. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебное пособие - Издательство Рыбари, 2008 г. - 643 с.
25. Синяева И.М., Дайитбегов Д.М. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКУМ. - Издательство: Вузовский учебник, 2008 г. - 365 с.
26. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга - Издательство Баланс Бизнес Букс, 2007 г. - 768 с.
27. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы, - Издательство ЭКСМО, 2006 г. - 240 с.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru