www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей установления цены на товар


ID работы - 679784
маркетинг (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Ценовая политика предприятия 4
2. Установление цен на товары 12
3. Анализ установленной цены 19
Выводы 24
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объема реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.
Объект исследования - ценообразование.
Предмет исследования - особенности установления цены на товар.
Цель исследования - изучить особенности установления цены на товар.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности ценовой политики предприятия;
- проанализировать возможные варианты установления цен на товары;
- изучить понятие "анализ установленной цены".









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранников М.М., Воробьев В.А. и др. Основы предпринимательства: Учебное пособие.-Ростов н/Д: Феникс, 2001.-512с.
2. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих.-Л.: Ред.-изд. Центр "Культинформ-пресс", 1991.-234с.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М.,1997.-608с.
4. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке.-М.: РосЗИТЛП, 1999.-145с.
5. Дихтль Е., Хертген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие.-М.: Высш. шк., 1995.-432с.
6. Камаев В.Д. и др. Учебник по основам экономической теории (экономика).-М.: "ВЛАДОС", 1994.-384с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: "Ростинтэр", 1996.-704с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-Спб.: Наука, 1996.-589с.
9. Маркетинг (конспект лекций ).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с.
10. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.
12. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-378с.
13. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. В.М.Власовой.-М.: Финансы и статистика, 1994.-496с.
14. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1993.-146с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru