www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей стимулирования сбыта с помощью мерчендайзинга


ID работы - 677998
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………….3
1 Понятие и стратегия мерчендайзинга………………………………………..5
1.1 Понятие и эволюция мерчендайзинга...……………………………………5
1.2 Инструменты мерчендайзинга……………………………………………...6
1.3 Стратегия мерчендайзинга………………………………………………….7
2 Приемы повышения эффективности использования торговых
площадей……………………………………………………………………...11
2.1 Использование планировки в торговом зале………………………….….11
2.2 Использование пространства в торговом зале…………………………...13
Заключение……………………………………………………………………..23
Литература……………………………………………………………………...24





ВВЕДЕНИЕ:



Покупку какого-либо товара можно планировать, а можно осуществлять импульсно. Известно, что до 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Более того, даже если покупка определенного товара предварительно запланирована (а таких, соответственно, более трети) 7 из каждых 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки опять же в торговом зале!
Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки.
Что же влияет на окончательный выбор покупателя в пользу той или иной марки, вида, упаковки? Почему только в некоторых магазинах покупатели совершают много незапланированных покупок?
Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг от английского merchandising - искусство торговать.
В работе предполагается рассмотреть мерчендайзинг как инструмент стимулирования сбыта.
Объект исследования - сбыт продукции.
Предмет исследования - особенности стимулирования сбыта с помощью мерчендайзинга.
Цель исследования - изучить особенности стимулирования сбыта с помощью мерчендайзинга.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и эволюцию мерчендайзинга;
- изучить инструменты мерчендайзинга;
- проанализировать стратегию мерчендайзинга;
- рассмотреть использование планировки в торговом зале;
- рассмотреть использование пространства в торговом зале.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. - 386 с.
2 Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 1991. - 486 с.
3 Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. - М., 1998. - 342 с.
4 Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145 с.
5 Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 236 с.
6 Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Мн.: Амалфея, 1999. - 384 с.
7 Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. - М., 1994. - 342 с.
8 Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - 378 с.
9 Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: Дело, 1996. - 184 с.
10 Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом "Деловая литература", 2002. - 112 с.
11 Уткин Э.А., Бутова Т. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 256 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru