www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей планирования маркетинга 2004-29


ID работы - 695199
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………...3
1. Стратегическое планирование маркетинга и маркетинговая
программа………………………………………………………………….5
2. Виды и структура маркетинговой программы…………………………..9
3. Цели в маркетинговой программе……………………………………...15
4. Направления в маркетинговой стратегии………………………………17
5. Виды маркетинговых стратегий………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………29







ВВЕДЕНИЕ:



Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. В зависимости от рыночной сферы маркетинг может быть международный или внутренний, потребительских товаров, средств производства и услуг. Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель - максимизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества.
Объект исследования - маркетинговая деятельность предприятия.
Предмет исследования - особенности планирования маркетинга.
Цель исследования - изучить особенности планирования маркетинга.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятий "стратегическое планирование маркетинга" и "маркетинговая программа";
- изучить виды и структуру маркетинговой программы;
- выявить цели в маркетинговой программе и направления в маркетинговой стратегии;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-238с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М,1997.-224с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика,1999.-702с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). - М.: Издательство ПРИОР,2001.-208с.
5. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг .- Рязань.: Март, 1998.
6. Дамари Р. Теория и практика маркетинга//Маркетинг.-1994.-№2.-С.20-29.
7. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры./Пер. с англ. - М.: Бук Чембер Интернешнл, 1992.-433с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб: Питерком,1999.-896с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр,1996.-704с.
10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.-М.:Финстатинформ, 1994.-181с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-Спб.: Наука, 1996.-589с.
12. Маркетинг (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с.
13. Маркетинг/Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и Биржи,1996.-560с.
14. Маркетинг/Под ред. Э.А.Уткина. - М.: Тандем,1998.-320с.
15. Маркова В.Д., Кудрявцева С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. -М.:ИНФРА - 1999.
16. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. - М.: МКФ "ЭКМОС",2002.-256с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru