Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей деятельности отдела маркетинга у ИП "Уткин" ID работы - 676012 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 4 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕШАЕМЫХ СТУДЕНТОМ ЗА ВРЕМЯ ПРАКТИКИ 9 3. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16 ВЫВОДЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности. Прохождение практики было начато с "__" "__________" 2007 года и продолжалось в течении ___ недель. Целью прохождения практики является изучение особенностей деятельности отдела маркетинга у ИП "Уткин", а так же получение необходимых практических навыков по работе в данном отделе. В работе поставлены и решаются следующие взаимосвязанные задачи: - Дать краткое описание предприятия; - Изучить маркетинговую деятельность на предприятии; - Описать работу, выполненную за период прохождения практики; - Изучить финансовое состоянии предприятия - Сделать выводы Объектом исследования является ИП "Уткин". В ходе прохождения практики были решены такие задачи, как: 1. Изучение деятельности предприятия; 2. Изучение организации работы отдела маркетинга; 3. Изучение должностных инструкций; 4. Дать рекомендации по улучшению деятельности отдела маркетинга и всего предприятия в целом. Информационно-аналитической базой исследования послужили данные оперативной и бухгалтерской информации за 2006-2007 годы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru