Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение основных вопросов для внедрения компании на рынок недвижимости ID работы - 695948 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.1. Стратегия продвижения фирмы на рынок 4 1.2. Имиджевая реклама 11 1.3. Особенности продвижения фирмы на рынок недвижимости 26 Заключение 35 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Внедрение компании (фирмы) на рынок недвижимости является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, внедрение базируется на прогнозировании отдельных условий и конъюнктуры рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов. Сложность этого процесса заключается в том, что при внедрении компании идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность стратегии внедрения заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании (фирмы). Для внедрения российского предприятия в первую очередь необходимо решить две проблемы: во-первых, оценить свом ресурсы и возможности и, во-вторых, оценить рынок, на который необходимо войти. При внимательном рассмотрении обнаружится множество частных вопросов, которые требуют незамедлительного решения. Тем не менее, если овладеть технологией подготовки к выходу на рынок, все эти проблемы вполне решаемы. Цель данной работы - изучить основные вопросы для внедрения компании на рынок недвижимости. Задачи, которые решались в процессе работы: " изучение стратегии продвижения фирмы на рынок; " исследование влияния рекламы на продвижение фирмы; " изучение особенностей продвижения на рынке недвижимости. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999, 236с. 2. Басовский Л.Е.Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Искусство, 1999. - 203 с. 4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 246 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 320 с. 6. Корнаи Я. Путь к свободной экономике: страстное слово в защиту экономических преобразований. - М.: Экономика, 1999. - 196 с. 7. Миронова Н.Н., Шутьков С.А. Экономика недвижимости. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2004. - 160 с. 8. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - 132 с. 9. Позиционирование. / Под ред. Стерлина. - Каунас: "Ritas", 2003. - 208 с. 10. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе. - Новосибирск: ЭКОР, 2003. - 127 с. 11. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - 128 с. 12. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - 32 с. 13. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 488 с. 14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru