www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение основных характеристик изменения отношения к товару


ID работы - 688840
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные характеристики товара, влияющие на темпы его восприятия 4
2. Стратегические позиции фирмы
7
3. Стратегии изменения отношения покупателя к товару 12
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



За последние десятилетия в нашей стране активно стали развиваться рыночные отношения. И если еще в середине прошлого века было нормой огромное количество очередей за тем или иным товаром, то в наши дни такого не встретишь. Даже наоборот, появилось множество фирм и предприятий, предлагающих различные товары и услуги. А в связи с тем, что количество этих фирм все еще растет, конкуренция между ними изо дня в день становится все более и более жесткой. В результате чего руководители этих фирм стараются придумать новые методы привлечения покупателей. А порой, когда сформировавшееся отношение покупателя к товару не устраивает руководителей и производителей, они стараются изменить это отношение.
Что имеет первостепенное значение для потребителя цена или качество и как успешно сочетать эти два фактора, а также какие существуют специальные стратегии по изменению отношения потребителя - все эти вопросы будут раскрыты в данной работе.
Для начала, мною будет рассмотрено влияние характеристик товара на темпы его восприятия, ведь порой негативное отношение формируется из-за самого товара, например из-за его качества. Далее будет рассмотрен один из методов анализа позиционирования товара. Но особое внимание в работе я уделю стратегиям изменения отношения потребителей к продукту.
Таким образом, на основании всего вышесказанного, определим цель работы. Целью работы является изучение основных характеристик изменения отношения к товару.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л. Е. "Маркетинг" Москва Инфра-М 2003, 324 с.
2. Голубков Е.П.: "Маркетинг: стратегия, планы, структуры",
М.,2005г, 201 с.
3. Голубков Е. П, "Маркетинговые исследования теория, практика, методология" "Финпресс" М-2007, 163 с.
4. Как завоевать клиента. Рафель М., Равель Н.. Перевод с немецкого: СП Питер Пресс, 2006, 95 с.
5. Котлер Ф.: "Маркетинг" С-П., 2004г, 436 с.
6. Маркетинг: как завоевать рынок? Жих Е.М., Л.:Лениздат,2001 224 с.
7. "Поведение потребителей", Энджел, Блэкуэлл, Миниард, изд. "Питер", СПб, 2005, 154 с.
8. Романов А.Н.: "Маркетинг", М.,2005г, 229 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru