www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение основных аспектов практики продаж


ID работы - 667595
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Направления и объекты стимулирования продаж 3
2.Общая характеристика Этапов процесса продажи товаров 5
3. Анализ деятельности по стимулированию продаж ООО ТД "РоссИта" 9
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Часто продавец прекрасно представляет, что хочет предложить покупателю: знает о технических характеристиках товара, качестве используемого материала, навыках персонала и т.п. однако потребитель просто хочет знать, что есть привлекательного в конкретном товаре лично для него. Поэтому большую роль для торговой организации играет непосредственный контакт между продавцом и потенциальными клиентами.
Преимуществом такой формы продвижения товара являются прямые контакты продавцов и потребителей, индивидуальная работа с ними, что стимулирует сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей потребителей. Кроме этого, персональная продажа служит важным источником информации о рынке и является каналом прямых и обратных связей между фирмой и потребителями.
При этом руководитель должен следить за профессиональными навыками продавца, его возможностью работать на каждом этапе продажи.
Целью данной работы является изучение основных аспектов практики продаж.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
" Изучение направлений и объектов стимулирования продаж
" Выделение этапов процесса продажи и их характеристика









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барышева А. "Как продать слона?" - СПб.: Питер, 2002 - 370с.
2. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. -М.: Экономика, 1993 - 290с.
3. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика,1987.
4. Поляков В.Г. Формула успеха в бизнесе - Новосибирск: ЭКОР,1997 - 460с.
5. Что продается? Практический маркетинг. - МиМ "Линк", 1999.
6. Шандесон Ж., Лансестр. А. Методы продажи. - М.: Прогресс, 1993-360с.
7. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 2002.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2001.
10. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. - СПб.: СПбГТУ, 2003. - 386 с.
11. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 390 с.
12. Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. - Абакан: ХакИБ, 2003.
13. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
14. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама. - М.: Знание, 2003.
15. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг. - М.: Экономика, 2004.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru