www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение методов и видов рекламы в Интернете 2004-52


ID работы - 720387
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Виды рекламы в Интернете 5
1. Корпоративный Web-сервер 5
2. Баннеры 7
3. Реклама с помощью электронной почты 9
4. Internet-пейджеры 11
5. Особенности Интернет рекламы 12
Глава 2. Требования к рекламным сайтам 17
1. Основные признаки шрифта, влияющие на его удобочитаемость 17
2. "Акцидентные" и "наборные" печатные шрифты 19
3. Психология света в рекламе 20
4. Перспективы развития рекламы в Интернете 22
5. Психологические аспекты обработки информации потребителем 25
6. Средства для анализа результатов рекламных акций 28
Глава 3. Анализ рекламных баннеров Тур- Сайтов г. Челябинска 40
Заключение 47
Список литературы 51





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере [14], размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин
на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам
о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.
Актуальность темы реклама в Интернете имеет большое значение, поскольку мир пережил революцию, которую многие не заметили. Схема традиционного бизнеса, не менявшаяся несколько веков, устарела в одночасье. Грамотно сделанный коммерческий интернет-сайт позволяет автоматизировать многие менеджерские функциональные обязанности, сэкономив таким образом хозяину деньги. Ведение операций через Интернет возможно из любой точки планеты, где есть к нему доступ. Сделки, над которыми раньше должен был трудиться весь коллектив фирмы, может совершать один человек, сидящий за монитором. Бизнес в сети, как и обычный ofnine-бизнес, нуждается в рекламе. Телевизионная реклама и реклама на радио характерны тем, что основная передача, которую смотрит (слушает) аудитория, прерывается рекламным блоком. Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом.
Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.
На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы.
Актуальность данной темы трудно переоценить в настоящее время, поскольку, уже сейчас большинство крупных компаний торгуют через Интернет и также как в обычном магазине Интернет сайтам нужна реклама. В Интернете сейчас можно купить практически что угодно.
Целью работы является изучение методов и видов рекламы в Интернете
Задачи работы состоят в том, чтобы определить виды рекламы в Интернете, выявить какой из видов рекламы более эффективен, также одной из задач является выявление наиболее удобочитаемых шрифтов, фона и общей психологии рекламы в Интернете.
Объектом исследования являются туристические фирмы создавшие для себя сайты и решившие таким образом расширить количество своих клиентов, именно по их сайтам мы будем выяснять качество рекламы туристических услуг.
Предметом исследования является изучение рекламы в Интернете.
Работа состоит из трех глав, в первой главе описываются основные формы рекламы в Интернете, во второй перечислены основные требования предъявляемые к размещению рекламы в Интернете, в заключительной главе дается анализ рекламы туристических сайтов с точки зрения "правильности" рекламы и стиля.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Computerworld Poccия - http: //www. computerworld. ru/ 2. http://catalog.myweb.ru 3. http://www.i-media.ru/ 4. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995. 5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001. 6. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 8. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г. 9. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -М., 2003. 10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информ. внедрен. центр "Маркетинг", 1999. -445с. 11. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1999. 12. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 13. Жамен К., Лакур Л. Торговое право. -М.: Междунар. отношения, 1993. -250. 14. Качалов, "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2000 г., стр. 21) 15. Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтэр, 1996. 17. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе -М., 2001. 18. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 19. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. -215с. 20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. -578. 21. Хромов Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петразаводск: "Фониум", 1999 г. 22. Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантом. -Питер Пресс, 1996. -215. 23. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru