Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение маркетингового планирования на предприятии. ID работы - 718470 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 6 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 8 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 24 ВВЕДЕНИЕ: Данная курсовая работа посвящена изучению маркетингового планирования на предприятии. План маркетинга представляет собой комплексную программу, в которой отражены цели и задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов. Актуальность данной работы заключается в том, что грамотное владение такими инструментами маркетинга обеспечивает специалисту и его предприятию ряд конкурентных и стратегических преимуществ. В современных условиях работы компаний необходимость выработки четкого плана маркетинга определяется конкурентной ситуацией и условиями "внешней среды". Маркетинговый план предназначен для решения нескольких задач: " определение целей деятельности компании " указание последовательности осуществления задач " донесение целей, задач и действий до сотрудников компании Данная работа представляет собой определенную структуру: " анализ самой компании (рассмотрение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз) " анализ рынка (отрасль, потребители, конкуренты, товары, рыночная конъюнктура, факторы "внешней среды") " маркетинговое исследование потребителей " Разработка комплекса маркетинга по результатам маркетингового исследования В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать "маркетинг" для того, чтобы направить "продажи" в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. План по маркетингу показывает, где фирма находится в данный момент и в каком направлении планируется идти дальше. Кроме того, план по маркетингу объяснит, почему выбранное направление правильно и как следует добиваться поставленных целей. План по маркетингу определяет тенденции развития компании. Он ставит цели и планирует постоянный рост компании. Ключом успеха компании является разумность действий. Цель данной работы - освоить маркетинговое планирование на примере абстрактного предприятия В ходе исследования необходимо выполнить следующие задачи: Смоделировать абстрактное предприятие, работающее на рынке товаров массового спроса, охарактеризовать рынок, провести сегментирование рынка и определить целевой сегмент, провести маркетинговое исследование и на основании результатов, разработать комплекс маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр "Академия"; Мастерство, 2002. 3. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995. 4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика 5. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 1998. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1998. 7. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2000. 8. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 1999. 9. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 1997. 10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 1991. 11. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования 12. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru