Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение и разработка маркетинговой стратегии спортивной организации ID работы - 674242 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 58 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕС-КЛУБА 18 2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ФИТНЕС-КЛУБА 24 2.3 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 31 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 42 3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИТНЕС-КЛУБА 42 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 52 ВВЕДЕНИЕ: В современной РФ маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "продать, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития предприятия. Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Спортивные организации, реализующие на рынке специфический товар-спортивные услуги, также заинтересованы в их успешном продвижении. Эффективной реализации услуг способствует выработка и проведение грамотной маркетинговой стратегии. Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа. Исходя из вышесказанного, тема дипломной работы представляется актуальной. Целью данной работы является изучение и разработка маркетинговой стратегии спортивной организации. В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи: - изучить сущность маркетинговой стратегии, принципы построения, цели и инструменты; - разработать маркетинговую стратегию для фитнес-клуба; - произвести расчет затрат, а также рассчитать эффективность разработанной маркетинговой стратегии фитнес-клуба. Задачи определяют структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 2005 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2005 3. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2006. 4. Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. 2006 5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. 6. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: "Издательский дом Довгань", 2006 7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2005 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд., 2004 9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2006 10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2004 11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг услуг: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2005 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005 13. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2005 14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2006 15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. И и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006 16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 17. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2006 18. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: Учеб. пос. - М.: СпортАкадемПресс, 2005 19. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006 20. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2006. № 5 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru