www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение и разработка маркетинговой стратегии спортивной организации


ID работы - 674242
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 58
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТНЕС-КЛУБА 18
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ФИТНЕС-КЛУБА 24
2.3 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА 31
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 42
3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИТНЕС-КЛУБА 42
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52





ВВЕДЕНИЕ:



В современной РФ маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "продать, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинговой стратегии развития предприятия.
Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Спортивные организации, реализующие на рынке специфический товар-спортивные услуги, также заинтересованы в их успешном продвижении. Эффективной реализации услуг способствует выработка и проведение грамотной маркетинговой стратегии.
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из вышесказанного, тема дипломной работы представляется актуальной.
Целью данной работы является изучение и разработка маркетинговой стратегии спортивной организации.
В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи:
- изучить сущность маркетинговой стратегии, принципы построения, цели и инструменты;
- разработать маркетинговую стратегию для фитнес-клуба;
- произвести расчет затрат, а также рассчитать эффективность разработанной маркетинговой стратегии фитнес-клуба.
Задачи определяют структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 2005
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2005
3. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2006.
4. Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. 2006
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2006.
6. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: "Издательский дом Довгань", 2006
7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2005
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд., 2004
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2006
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2004
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг услуг: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2005
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005
13. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2005
14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2006
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. И и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006
16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
17. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2006
18. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: Учеб. пос. - М.: СпортАкадемПресс, 2005
19. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006
20. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2006. № 5


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru