www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение деятельности ЗАО "Электрокомплектсервис" и ее презентационных особенностей


ID работы - 680963
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Название фирмы, её цели и задачи 5
2. Основной вид деятельности 7
3. На каком рынке и в каких сегментах рынка действует 8
4. Организационная структура управления. Структура и функции служб маркетинга 11
5. Какими ресурсами располагает фирма (капитал, кадры, технологии, информация и т.д.) 14
6. Основные технико-экономические показатели 16
7. Ценовая политика фирмы 20
8. Система планирования 24
9. Существующие и возможные трудности, меры по их преодолению 27
Заключение 32
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Презентация - это способ, с помощью которого фирма добивается совершения действий от слушателя в виртуальном плане в момент презентации и обеспечиваете их реализацию позже в реальном пространстве. Например: подписание контракта на обслуживание бренда; одобрение ваших идей, выраженных в сценарии, макете, медиаплане, программе размещения наружки, обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в тендере; согласие на финансирование проекта от руководства или акционеров и т.д. Особенность этого мероприятия в рекламном бизнесе заключается в том, что сама процедура презентации уже является рекламой, и по тому, как вы ее проводите, аудитория понимает насколько "сапожник обут в сапоги".
Целью данной работы является изучение деятельности конкретной фирмы и ее презентационных особенностей.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Представить краткую характеристику деятельности фирмы.
2. Провести анализ рынка, на котором функционирует рассматриваемая фирма.
3. Рассмотреть организационную структуру управления и ресурсы фирмы.
4. Дать анализ основных технико-экономических показателей рассматриваемой фирмы.
5. Рассмотреть ценовую политика фирмы, систему планирования.
6. Обозначить существующие и возможные трудности, наметить мероприятия по их преодолению.
База исследования - ЗАО "Электрокомплектсервис".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: Инфрма-М, 1999.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Высш. шк., 1995.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес-книга", 1995.
4. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1994.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru