Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
История понятия "фирменный стиль" ID работы - 622687 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5 2. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 7 3. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9 4. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОСНОВА ИМИДЖА 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Имидж - это целенаправленно сформированный образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п. Имиджевая реклама направлена на создание благоприятного отношения к фирме, товару или услуге и поддержание положительного образа у торговых предприятий, покупателей. Ее предметом является освещение фактической или ожидаемой деятельности фирмы с помощью различных видов рекламных материалов среди заранее определенной категории адресатов. Фирмы продают не только свой товар или услуги, но и свой имидж (товарный знак, девиз - слоган). Это выдвигает необходимость планирования, разработки и внедрения фирменного стиля, формирования нужного имиджа с использованием различных технологий. Для этого необходимо периодически проводить зондаж общественного мнения, мониторинг динамики имиджа, его позитивного влияния на общественность, враждебных действий конкурентов. В целом это довольно дорогостоящее мероприятие. Только начальные разработки фирменного стиля, включающие концепцию, создание товарного знака, выбор его оформления, фирменного цвета, слогана, стоят на Западе десятки тысяч долларов. Тем не менее фирмы идут на эти затраты, понимая, что престиж, доброжелательное отношение к ней общественности повышают вероятность сбыта товаров. Товарный знак, в частности, обладает высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до адресной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара. Решению данной проблематики способствуют также создание художественных интерьеров помещений, музеев образцов продукции, оригинальные выставки и другие вербальные и визуальные мероприятия престижной рекламы. Одним из объектов фирменного стиля является реклама товаров. Понятие "фирменный стиль" было введено теоретиками в рекламе. Оно включает ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые обеспечивают некоторое единство всех товаров производителя, воспринимаемое как покупателем, так и просто наблюдателем и противопоставляет эти товары товарам фирм-конкурентов. Фирменный стиль включает следующие элементы: торговый знак (торговая марка), логотип, фирменный блок как объединение в композиции знака, логотипа и поясняющих данных (страна, почтовый адрес, телефон, телекс), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, иллюстрации и др.). Создание фирменного стиля - самый значимый приоритет в развитии деятельности предприятия. Целью данной работы является: ознакомиться с историей понятия "фирменный стиль", средствами создания фирменного стиля. В работе поставлены следующие задачи: 1) Рассмотреть историю возникновения фирменного стиля; 2) Изучить сущность и понятие фирменного стиля; 3) Привести примеры средств создания и элементов фирменного стиля; 4) Рассмотреть фирменный стиль как основу имиджа фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Арнольд Н. "Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations". - М.: Топ-медиа, 2004. - 310с. 2. Алешина И. "Корпоративный имидж". / Маркетинг, 2003. - №1. - с. 50-53 3. Векслер А.Ф. "Связи с общественностью для бизнеса". - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 206с. 4. Владимиров С.С. "Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки". / "Комерсантъ". Журнал №5, 2002. - с.35-42 5. Волгин А.П. "Управление персоналом в условиях рыночной экономики". - М., 2003. - 290с. 6. Воронин В.Н. "Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации". / Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.-2002.-N 1.-С. 65-72. 7. Горбаткин Д.А. "Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию". / "Комерсантъ". Журнал № 11, 2002. - с.39-54 8. Катлип С. и др. "Паблик рилейшнз: Теория и практика". - М.: Вильямс, 2002. - 624с. 9. Коляда Е. "Имидж и репутация - близнецы-братья?". / "Советник". Журнал № 6, 2000. - с.27-34 10. Микитьянц К.С. "Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке". / Проблемы управления развитием социально-экономических систем.-2000.-Вып. 6. - с.75-82. 11. Моисеев В.А. "Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика". - Киев: ДаКор, 2003. - 500с. 12. Муромкина И.И. "Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия". / Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 2. - с.72-77. 13. Пашенцев E.Н. "Паблик рилейшнз от бизнеса до политики". - М.: Финпресс, 2004. - 202 с. 14. Перелыгина Е.Б. "Психология имиджа". / "Советник". Журнал №7, 2003. - с.41-57 15. Петрова Е.А. "Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования". / PR в образовании. - №1, 2004. - С.36-38. 16. Ротлер Ф. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2004. - 420с. 17. Рябов Д.И. и др. "Академия рынка. Маркетинг". - М.: Экономика, 2003. - 376с. 18. "Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий". - М.: Азимут-Центр, 2002. - 364с. 19. Сазонов В.В. "Торговая реклама". - М.: Инфра-М, 2001. - 218с. 20. Теплов Х. "Практический маркетинг". Учеб. Пособие. - М.: Высшая школа, 2004. - 372с. 21. Уваров В.Е. "Маркетинг. Сто вопросов - сто ответов". - М.: МО, 2001. - 456с. 22. Фёдоров Е.М. "Эффективность рекламы". - М.: Экономика, 2000. - 234с. 23. Шкардун В.Д. "Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия". / Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. - с.22-38 24. Щетинина В.Д. "Правила рынка". - М.: Международные отношения, 2004. - 366с. 25. Яковлева Е.Л. "Имидж и социальные роли". / Политический маркетинг, №7(76), 2004. - С.9-14 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru