www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследовательские методы выявления влиятелей. Характеристики влиятелей. Мотивация влиятелей


ID работы - 655868
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретическая часть 3
ВОПРОС № 18: Исследовательские методы выявления влиятелей. Характеристики влиятелей. Мотивация влиятелей. 3
ВОПРОС № 28: Условно- рефлекторный подход обучению потребителей. Когнитивное обучение потребителей 8
Список литературы 13
2. Практическая часть 14
ЗАДАНИЕ 2 14
ЗАДАНИЕ 3 21





ВВЕДЕНИЕ:



1. Теоретическая часть
ВОПРОС № 18: Исследовательские методы выявления влиятелей. Харак-теристики влиятелей. Мотивация влиятелей.
ОТВЕТ:
Влияние- любое поведение одного индивида, которое вносит изменения поведение, отношения, ощущения другого индивида.
Власть- возможность влиять на поведение других или возможность полу-чить желаемые результаты или обладание средствами для достижения желае-мых результатов.
В основе влияние на людей лежат два признака:
-психологическое неравенство;
- социальная природа человека, зависимость от других людей.
Оба признака свидетельствуют о том, что основной характеристикой то-го, кто влияет, то есть влиятеля, является его моральное превосходство над ок-ружающими людьми.
Основными инструментами влияния выступают[1, c.56]:
- информация;
- ресурсы;
- поддержка (делегирование полномочий).
Основа для влияния появляется тогда, когда влияющий имеет под кон-тролем что- то необходимое исполнителю. Таким образом, достаточно легко выявить влиятеля. Если у одного человека есть что-то, что способно удовлетво-рить потребность другого, то, скорее всего, первый сможет стать влиятелем над другим.
Мера влияния влиятеля определяется[4,5 и др]:
- индивидуальными особенностями и свойствами влиятеля;
- личностными свойствами;
- субъектнодеятельностными.
Таким образом, достаточно наглядно можно представить характеристику влиятеля на рисунке 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. - М.: ФАИР_-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2) Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 1998. - 189 с.
3) Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер с англ.- М.: Прогресс, 1991. - 256 с.
4) Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге/ Пер с англ.; Под рдед. И.В. Андреевой. - СПб:Питер, 2001. - 352 с.
5) Энджел Д.Ф., Блэуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей/ Пер с англ. - 8 изд. - СПб.: Питер, 1999. - 759 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru