Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование закономерностей влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение ID работы - 629062 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Особенности телевизионной рекламы 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.2. Функции и виды рекламы на телевидении 7 Глава 2. Техники влияния на потребительское поведение, применяемые в телевизионной рекламе 13 2.1. Модели и закономерности потребительского поведения 13 2.2. Методики влияния телевизионной рекламы на поведение потребителей 17 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. Темой работы является "Влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение". Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик рекламы, влияющих на потребительское поведение. Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, это позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт. Однако на сегодняшний день мы можем констатировать о том, что рекламные материалы, представленные по телевидению, оказывают особое влияние не только на мышление реципиента, но и на его потребительское поведение в целом. Сущность этого процесса на сегодняшний день слабо изучена, в связи с этим отметим, что проблемой исследования является противоречие между новым фактом об особенном влиянии телевизионной рекламы и теоретическими положениями о рекламе вообще, существующими в науке на сегодняшний день. Целью данной работы является исследование закономерностей влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение. Достижение цели связано с решением следующих задач: 1. определить понятие рекламы; 2. выделить функции и виды рекламы на телевидении; 3. изучить модели и закономерности потребительского поведения; 4. рассмотреть технологию влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение. Объект исследования - телевизионная реклама. Предмет - особенности влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение. Гипотезы: 1. Эффективность влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение объясняется целенаправленным воздействием на определенные категории потенциальных потребителей. 2. Лишь при формировании рекламой положительного отношения к рекламируемому товару возможно воздействие на потребительское поведение. 3. Телевизионная реклама как средство воздействия на потребительское поведение является эффективной только при условии учета социально-культурного и экономического контекста. Методы исследования: анализ литературных источников на данному вопросу, индукция. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 2. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994. 3. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003. 4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996. 5. Коммерческая деятельность / Под ред. С.Н. Ловачевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2002. 7. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991. 8. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003. 9. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999. 10. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. - М., 1999. 11. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru