www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование закономерностей влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение


ID работы - 629062
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Особенности телевизионной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Функции и виды рекламы на телевидении 7
Глава 2. Техники влияния на потребительское поведение, применяемые в телевизионной рекламе 13
2.1. Модели и закономерности потребительского поведения 13
2.2. Методики влияния телевизионной рекламы на поведение потребителей 17
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Темой работы является "Влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение".
Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик рекламы, влияющих на потребительское поведение. Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, это позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт.
Однако на сегодняшний день мы можем констатировать о том, что рекламные материалы, представленные по телевидению, оказывают особое влияние не только на мышление реципиента, но и на его потребительское поведение в целом. Сущность этого процесса на сегодняшний день слабо изучена, в связи с этим отметим, что проблемой исследования является противоречие между новым фактом об особенном влиянии телевизионной рекламы и теоретическими положениями о рекламе вообще, существующими в науке на сегодняшний день.
Целью данной работы является исследование закономерностей влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение. Достижение цели связано с решением следующих задач:
1. определить понятие рекламы;
2. выделить функции и виды рекламы на телевидении;
3. изучить модели и закономерности потребительского поведения;
4. рассмотреть технологию влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение.
Объект исследования - телевизионная реклама. Предмет - особенности влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение. Гипотезы:
1. Эффективность влияния телевизионной рекламы на потребительское поведение объясняется целенаправленным воздействием на определенные категории потенциальных потребителей.
2. Лишь при формировании рекламой положительного отношения к рекламируемому товару возможно воздействие на потребительское поведение.
3. Телевизионная реклама как средство воздействия на потребительское поведение является эффективной только при условии учета социально-культурного и экономического контекста.
Методы исследования: анализ литературных источников на данному вопросу, индукция.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
2. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994.
3. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996.
5. Коммерческая деятельность / Под ред. С.Н. Ловачевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2002.
7. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991.
8. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003.
9. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999.
10. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. - М., 1999.
11. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru