Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование экономического поведения потребителей медицинских услуг ID работы - 689173 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Факторы экономического поведения потребителей 5 1.1. Доход, как фактор потребительского поведения. Психографические факторы 6 1.2. Типология потребителя и роль рекламы 12 2. Экономическое поведение потребителей медицинских услуг 16 Заключение 25 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования. Поведение потребителей определяется как действия, которые предпринимают люди во время приобретения, потребления товаров и услуг, а также освобождения от них. Говоря упрощенно, поведение потребителей традиционно понимается как выяснение того, "почему люди покупают" - в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки. В определение поведения потребителей включено несколько видов действий - приобретение, потребление и освобождение. Приобретение относится к действиям, ведущим к покупке и включающим покупку или заказ продукта. Некоторые из этих действий включают поиск информации относительно особенностей продукта и выбора, оценку альтернативных товаров или марок и собственно покупку. Аналитики поведения потребителя изучают данные типы поведения, включая то, как потребители совершают покупки - посещают ли они специализированные магазины, торговые центры или пользуются Интернетом? Другие вопросы могут касаться того, как потребители расплачиваются за продукты (наличными деньгами или по кредитной карте), покупают ли они продукты для дарения или самим себе, вывозят ли они покупки самостоятельно или пользуются службой доставки, где они получают информацию о продуктах и альтернативных магазинах и как торговые марки влияют на выбор продукта. Потребление - это то, как, где, когда и при каких обстоятельствах потребители используют продукты. Например, вопросы, связанные с потреблением, могут включать решения о том, используется ли товар дома или на работе. Используются ли продукты в соответствии с инструкциями продавца либо по прямому назначению или потребители нашли собственный уникальный способ использования продукта? Приносит ли удовольствие опыт использования продукта или он является чисто функциональным? Потребляется ли продукт полностью до стадии освобождения или часть его никогда не используется? Стоит так же отметить, что одним из особенных продуктов потребления являются медицинские услуги. Их особенность заключается в том, что их нельзя хранить. Таким образом, целью данной работы является исследование экономического поведения потребителей медицинских услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть основные факторы поведения потребителей; - провести исследование экономического поведения потребителя медицинских услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авксентьев П.Р. Потребительское поведение. М.:Инфра-М, 2007 2. Баранов А.П Основы поведения потребителей. М.: Инфра-М, 2006 3. Воробьев М.С. Факторы экономического поведения потребителей. М.: Инфра-М, 2007 4. Газизов Л.Р. Медицинские услуги и их особенности. М.: Инфра-М, 2006 5. Дацентова П. М. Потребительское повеление. М.: Инфра-М, 2007 6. Евстегнеева П.Р. Экономические основы потребительского поведения. М.: Инфра-М, 2007 7. Желтых П.Р. Экономическое поведения потребителей в современных условиях. М.: Инфра-М, 2007 8. Зайцева П.К. Экономическое поведение потребителей. М.: Инфра-М, 2007 9. Камамеева А.В. Поведение потребителей. М.: Инфра-М, 2007 10. Лебедь И.Н. Основы поведения потребителей. М.: Инфра-М, 2006 11. Махмутова Н.Н. Поведение потребителей. М.: Инфра-М, 2007 12. Несминова Н.Н. Особенности оказания медицинских услуг. М.: Инфра-М, 2007 13. Очаповская М.В. Медицинские услуги - продукт потребления. М.: Инфра-М, 2007 14. Панова О.П. Основы потребительского поведения. М. : Инфра-М, 2007 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru