Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование выпускаемых марок товаров ID работы - 601142 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Субъекты и объекты исследовании: рынок, потребители, конкуренты, фирменная структура рынка, товар, цены, сбыт, стимулирование сбыта и реклама 4 2. Экспертные системы. Первичная и вторичная информация: достоинства и недостатки, источники получения 4 3. Определение источников вторичной информации 6 4. Анкетирование и процесс маркетинговых исследовании 7 5. Определение последовательности задания вопросов респонденту 7 6. Этапы разработки выборочного плана, их характеристика. Определение объема выборки 8 7. Правовая основа маркетинговых исследований 9 8. Количество продуктов, подвергающихся оценке: последовательное тестирование, круговой вид тестирования 12 9. Исследование выпускаемых марок товаров 14 10. Измерение объемов сбыта товаров и доли рынка 15 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Данная работа посвящена планированию маркетинговых исследований. Актуальность данной темы вытекает из самого определения маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Цель выполнения данной работы - рассмотреть процесс маркетинговых исследований. 1. Субъекты и объекты исследовании: рынок, потребители, конкуренты, фирменная структура рынка, товар, цены, сбыт, стимулирование сбыта и реклама Субъекты: - покупатели - производители - конкуренты Объекты: - рынок - товар - цены - товародвижение - коммуникативные связи, инфраструктура товарного рынка - внутренняя среда - организация торговли … и т.д. Направления м.и. субъектов рынка - обеспеченность товара - структура и тенденция потребления - побудительные факторы при выборе и приобретении товара - тенденции и прогнозирования ожидания спроса на товарную продукцию - моделирование поведения потребителей на рынк СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Архипова Л.В, Сребник Б.В. Основы маркетинга. - М.: МФИ, 2001. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2000. 3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. - СПб: СПб УЭФ, 2003. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга / Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, Экономика, 2004. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. 6. Доброцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. - Сиб.: Торгово-экономический институт, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru