Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Фронда-Мебель" ID работы - 680942 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 70 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава 1. Анализ хозяйственно-финансового состояния предприятия и существующих проблем управления 6 1.1 Формирование общей характеристика предприятия и его основных направлений деятельности 6 1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой 10 1.3 Исследование действующей на предприятии оргструктуры и ее соответствия установленным на предприятии целям 11 1.4 Исследование функции управления по основным направлениям деятельности 12 1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом 14 1.6 Изучение системы управления персоналом 18 1.7 Изучение системы управления финансами 19 1.8 Анализ управления маркетинговой деятельностью 23 1.9 Изучение социально-психологического климата в коллективе предприятия 25 1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера 26 Глава 2. Управление конкурентоспособностью предприятия 28 2.1. Характеристика предприятия и его место в отрасли 28 2.2. Анализ конкурентоспособности продукции 32 2.3. Мероприятия по разработке системы качества ООО "Фронда-Мебель" 44 2.3.1. Политика предприятия в области качества 44 Глава 3. Оценка эффективности системы управления предприятием 55 3.1. Анализ собственного оборотного капитала 55 3.2. Оценка чистых активов предприятия 57 3.3. Анализ показателей финансовых рисков, связанных с вложением капитала предприятия 60 3.4. Анализ показателей ликвидности 62 3.5. Анализ показателей эффективности использования ресурсов 64 Глава 4. Информационно-нормативная база 66 Заключение 68 Список использованной литературы 69 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования. Современная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и оптовую торговлю. По существу, оптовая торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики регионов. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющие, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности. Сегодня ни одна серьезная компания не может обойтись без оценки своего конкурентного положения на рынке и конкурентоспособности своей продукции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Одним из основных составляющих конкурентоспособности предприятия является конкурентоспособность выпускаемой на предприятии продукции. Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции. Целью преддипломной практики является исследование управления конкурентоспособностью предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Анализировать хозяйственно-финансовое состояние предприятия и существующие проблемы управления; 2. Изучить управление конкурентоспособностью предприятия; 3. Дать оценку эффективности системы управления предприятием; 4. Изучить информационно-нормативную базу. Объектом исследования является ООО "Фронда-Мебель". Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов формирования системы управления конкурентоспособностью предприятий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с. 2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М., 2000. - 320 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М., Инфра-М, 2006.- 280 с. 4. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: "Финансы и статистика", 2001. - 325 с. 5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2005. - №4. - С. 12. 6. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. - М.: МИУ, 2003. - 256 с. 7. Емельянов В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия - к успеху предприятия // Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2001 г. - №10. - С. 33. 8. Ермак Д. Конкурентоспособность превыше всего // НЭГ. - 2006. - № 28. - С. 32. 9. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 210 с. 10. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2006. - 238 с. 11. Организация производства. Учебно-практическое пособие / М.Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. - М.: ООО ФУАинформ, 2007. - 76 с. 12. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. - М.: Экономика, 2005. - 315 с. 13. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2007. - 1012 с. 14. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000. - 528 с. 15. Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. - М.: Вышейшая школа, 2005. - 309 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru