www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 1 глава


ID работы - 615672
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 2
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 4
1.1. Основные понятия, концепция и специфика маркетинга в туризме 4
1.2. Стратегия маркетинга. Анализ альтернатив 9
1.3. Анализ внутренних сильных и слабых сторон предприятия 27
1.4. Методические основы маркетинговых исследований на туристском предприятии, основные цели и задачи 33




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта.
На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.
Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономиче¬ских связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия.
Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет ряд характерных черт. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считается исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях.
Цель данной работы – проанализировать маркетинговую деятельность предприятия туризма и гостеприимства.
Исходя из цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятий;
- проанализировать маркетинговую деятельность туристской фирмы;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
Объект дипломной работы – туристская фирма ООО «Платина-Люкс».



1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ

1.1. Основные понятия, концепция и специфика маркетинга в туризме

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Однако это слишком общее определение, маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием. Выделяют несколько аспектов маркетинга, базируясь на системном подходе к определению его сущности.
1. Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от производителя к потребителю. С этой точки зрения маркетинг обеспечивает контакт производителя и потребителя, способствует повышению эффективности совершаемых ими обменов. Как следствие он является целеполагающим началом производства, средством сведения до минимума несоответствия спроса и предложения. Маркетинг устанавливает и постоянно поддерживает не только товарный, но и информационный обмен между между потенциальными участниками рыночных отношений.
2. Маркетинг как хозяйственная функция рассматривается в качестве специфической функции предприятия, которая призвана дать ответы на следующие вопросы: какие товары предложить на рынок? кому? когда и на каких условиях? как организовать доведение товаров до потребителей?
Первоначально маркетинг рассматривался как одна из многочисленных и равноправных функций предприятия, затем как хозяйственная функция, превалирующая над другими, и, наконец, как интегрирующая хозяйственная функция. Интегрирующая функция маркетинга заключается в предупреждении конфликтов, который могут возникнуть между подразделениями и специалистами из-за различия взглядов как на место предприятия в сложившейся хозяйственной системе,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru