www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование специфики организации маркетинга в антикризисном управлении


ID работы - 722259
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 4
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация 11
3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 18
Заключение 28
Литература 29





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях нестабильной экономики, замедления платежного оборота, высокой инфляции, нестабильности налоговой системы, политической нестабильности, неопределенности, недостаточной квалификации менеджеров предприятия институт банкротства получает все большее распространение. Вместе с тем, в хозяйственной практике последних лет участились случаи умышленной самоликвидации предприятий, которые, обеспечив привлечение значительного объема заемного капитала (в денежной, товарной и других формах) и использовав его в целях наживы отдельных лиц, объявляют себя банкротами для того, чтобы уйти от расчетов. Механизм таких действий квалифицируется как "фиктивное банкротство" и преследуется в уголовном порядке.
Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства.
Одним из способов предотвращения банкротства предприятия является стимулирование продаж, тем самым увеличение прибыли. Увеличение объема продаж можно достичь с помощью правильно организованного маркетинга.
Цель данной работы состоит в исследовании специфики организации маркетинга в антикризисном управлении.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 1995. 3. Короткое Э. М. Концепция менеджмента. М.: ДеКа, 1996. 4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. 5. Общий и специальный менеджмент: Уч. пособие/Под ред. А. Г. Гапоненко, А. Н. Панкрухина. М.: РАГС, 1997. 6. Панкрухин А. П. Теория и практика маркетинга. М.: РАГС 1993. 7. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/Под ред. А. П. Градова, Б. И. Кузина. СПб.: Специальная литература, 1996. 8. Теория и практика антикризисного управления: Учебник/Под ред С. Г. Беляева, В. И. Кошкина. М.: ЮНИТИ, 1996. 9. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru