www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование социальных аспектов рекламы в современном обществе


ID работы - 689584
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
3
Раздел 1. Социально-ответственная реклама и ее роль в обществе

5
Раздел 2. Направления развития и функции социальной рекламы

15
2.1. Общие понятия о социальной рекламе 15
2.2. Социальная реклама за рубежом: традиции и достижения
18
2.3. Проблемы и перспективы развития социальной рекламы в России
23
Заключение
33
Список использованной литературы
35




ВВЕДЕНИЕ:



Социальная реклама воспринимается как простое и доступное средство решения большинства социальных проблем. Несмотря на ее кажущуюся легкость и своеобразную "толерантность", социальная реклама - чрезвычайно тонкий и хрупкий инструмент, не терпящий насилия, подделки под другие виды рекламы - политическую или коммерческую, остро реагирующий на жесткие идеологические рамки, грозящие превращением ее в давно знакомую нам агитацию и пропаганду.
В российской и зарубежной науке феномену рекламы уделялось и уделяется определенное внимание. Работы Зомбарта В., Барта Р., Белла Д. связаны с рассмотрением рекламы в контексте общих вопросов социального бытия и социального сознания, анализом влияния рекламы на социальную реальность и представления членов социума об этой реальности.
Широкое распространение в работах зарубежных ученых Маклюэна Г.М., Харриса Р., Брайанта Дж., Сиссора Дж. и Бэрона Р.Б., а также отечественных - Терина В.П., Назарова М.М. и Бориснева С.В., получил анализ рекламы в связи с социализацией коммуникационных процессов. Социальный аспект рекламы избран непосредственным объектом и предметом в трудах Бодрийяра Ж. Особенности прикладных исследований в рекламе рассмотрены в трудах Дэвиса Дж. Дж. и Черчилля Г.А .
В указанных источниках реклама рассматривается в контексте общих вопросов социального бытия и социального сознания, анализируются влияние рекламы на социальную реальность и представления членов социума об этой реальности.
В работе Николайшвили Г. "Социальная реклама: теория и практика" рассматриваются история, теория, основные участники процесса становления социальной рекламы, место и роль социальной рекламы в различных сферах деятельности. Работа содержит первичный анализ такого нового для России явления коммуникативной лестницы как социальная реклама .
Социальная реклама всё чаще оказывается в центре внимания как со стороны некоммерческих организаций и властей, так и стороны рекламных агентств. Кроме того, все чаще поднимаются вопросы и социально-этической стороны рекламы. Все это определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования: реклама как социальное явление.
Предмет исследования: социальные аспекты рекламы.
Цель исследования: исследовать социальные аспекты рекламы в современном обществе.
Задачи исследования:
- выявить особенности социально-ответственной рекламы и ее роль в обществе;
- сформулировать общие понятия о социальной рекламе;
- проанализировать традиции и достижения социальной рекламы за рубежом;
- исследовать проблемы и перспективы развития социальной рекламы в России.
Проблема исследования обусловлена множественностью методологических оснований изучения феномена рекламы, его проявления в общественной жизни.
Методологическую основу исследования составляют принципы восхождения от абстрактного к конкретному, интегративности, междисциплинарности, системности. При анализе социального аспекта рекламы использовались методы анализа и синтеза, теоретического моделирования и типологизации.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буренков И. Все мы люди // Реклама - 2006 - № 1. - С.14-15.
2. Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист - 1996 - № 10 - С.8-10.
3. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность М.: Вершина, 2006. 211 с.
4. Дискуссия Социальная ответственность рекламы // www.advertology.ru
5. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. СПб., 2002. 308 с.
6. Жердев П.В. Социально-ответственная реклама // Бизнес и общество. 2007 - № 4 - С. 18-26.
7. История и теория рекламы. М.: АСТ-Пресс. 2007. 410 с.
8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Радонеж. 2002. 390 с.
9. Колупаева Ю. Социальная реклама Советского периода и в современной России // www.socreklama.ru
10. Крупнов В. История социальной рекламы в России и за рубежом. Саратов: Источник. 2006. 104 с.
11. Кучеров Я. Креатив в социальной рекламе // www.advertology.ru
12. Лаборатория рекламы. Общество и реклама в России // www.advertology.ru
13. Международный кодекс рекламной практики. Публикация Международной торговой палаты в Париже. 1987. Июнь.
14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Науч. ред. М.В. Удальцова. М., 2001. 437 с.
15. Николайшвили Г. Социальная реклама: теория и практика. М. 2006. 200 с.
16. Овчиникова С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы // www. socreklama.ru
17. Пилатов С. Интервью. // www.advertology.ru
18. Пронин С. Рекламоноситель своими мозгами // Реклама. Теория и практика. 2007 - № 6 - С. 19-28.
19. Семина Н. Обратная сторона // Индустрия рекламы. 2003 - № 1 - 2.
20. Семина Н. Позвоните Родителям! // Индустрия рекламы. 2002 - № 2.
21. Социальная реклама: какова ее эффективность? // Коммерсантъ. № 93(710) от 02.12.2003
22. Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1997. - N 5. - С.65-77.
23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб., 2001.
24. Федеральный закон от 18.07.1995 108-ФЗ "О рекламе".
25. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.
26. Яковлева А., Наумов Д. Сейте разумное, доброе, вечное: перспективы социальной рекламы // Реклама - 1995 - № 3/4. - С.10-12.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru