Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование сервиса деятельности и сервиса "ДальАвиа" г. Хабаровска ID работы - 702123 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 72 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты сервиса на воздушном транспорте 6 1.1. Понятие сервиса на воздушном транспорте 6 1.2. Обслуживание пассажиров различных категорий 19 2. Исследование сервиса деятельности и сервиса ДальАвиа г. Хабаровска 29 2.1. Характеристика предприятия 29 2.2. Исследование предлагаемого сервиса 38 2.3. Предложения сервиса в других авиакомпаниях 42 2.4. Пути улучшения сервиса (качества обслуживания) "Дальавиа" г. Хабаровска 51 Заключение 66 Список литературы 71 ВВЕДЕНИЕ: Сфера сервиса представляет собой часть экономической системы, которая выполняет соответствующие ей функции в системе общественного воспроизводства. Основой функционирования сферы услуг являются необходимые трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсы. В зависимости от их использования на предприятиях сервиса можно достичь устойчивого роста объема услуг для населения, обеспечив при этом удовлетворение возрастающего спроса на услуги в стране. В условиях перехода к рынку кризисные явления в экономике России в большей мере затронули сферу платных услуг. Это проявилось в большем, чем в других отраслях народного хозяйства, падении объемов производства, невыполнении заданий по вводу в действие объектов социальной сферы, резком повышении цен на платные услуги. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта . Пассажирский транспорт осуществляет перевозки населения в международном, междугородном, пригородном и внутригородском сообщениях. Такие показатели, как трамвайный и троллейбусный транспорт можно отнести к внутригородскому сообщению, а показатели железнодорожный и автомобильный к любому из перечисленных выше, что дает возможность полноценно изучить транспортные потоки и объемы перевозок как, непосредственно, в городе, так и в общих масштабах. В прошлые годы в нашей стране объем перевозок постоянно возрастал, но в последнее десятилетие объемы стали падать в связи с экономическим кризисом и ухудшения материального положения населения. Падение произошло на всех видах транспорта. Первое место по пассажирообороту занимает автомобильный транспорт - более 46 %, но если не учитывать внутригородские автобусные перевозки, то на первом месте будет железнодорожный транспорт - более 60 %. Основные показатели работы различных видов транспорта можно разделить на общие и специфические. К общим относятся: производительность, техническая скорость, объем перевозок пассажиров и грузов, грузооборот и пассажирооборот, средняя дальность перевозки 1 пассажира и 1 тонны груза. К специфическим количественным и качественным показателям работы, например, железных дорог относят показатели объема перевозок грузов железной дорогой по видам сообщений: ввоз, вывоз, транзит и местные сообщения, а также определяют и обобщенные показатели приема, сдачи, отправления и прибытия грузов . При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта. Транспорт является одним из основных элементов инфраструктуры, для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо транспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребелния. Одним из важнейших показателей для предприятий в рыночной экономике является максимальное снижение транспортных издержек. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%. В этих условиях снижение расходов по перевозкам дает реальную экономию для всех отраслей, включая и транспорт. Другим важным показателем является экономия оборотных средств, и в первую очередь товарно-материальных ценностей, находящихся в пути, за счет сокращения времени доставки к месту потребления. Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром . Цель данной работы - рассмотреть возможности повышения качества обслуживания на авиатранспорте (компания ДальАвия г. Хабаровск). Задачи: выявить понятие сервиса на воздушном транспорте рассмотреть обслуживание пассажиров различных категорий провести исследование предлагаемого сервиса выявить предложения сервиса в других авиакомпаниях разработать пути улучшения сервиса (качества обслуживания) ДальАвив г. Хабаровска СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) "Об утверждении федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и почты" от 23 июня 2003 г № 150 2. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ "Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил "сертификация аэропортов. Процедуры" от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д) 3. Air France: самолет не роскошь? // Авиаотрасль. - 2005. - №2. 4. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. 5. Аэрофлот. // Режим доступа: http://www.aeroflot.ru 6. Бизнесмены всего мира настроены оптимистично. // Режим доступа: http://www.nevatravel.ru 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 8. Годовой отчет о деятельности авиакомпании "Дальавиа". - Хабаровск, 2006. 9. Кравцов В.М., Донукалова Р.П. Экономическая география Новосибирской области. - Новосибирск: ИНФОЛИО-пресс, 2004. 10. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 11. Наземное обслуживание //Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru 12. Новые подходы к повышению качества наземного обслуживания авиапассажиров. // Режим доступа: http://www.vnukovo.ru 13. Обзор сервиса. // Режим доступа: http://ivan-publ.narod.ru 14. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. 15. Пассажиры. // Режим доступа: http://mintransmo.intelcom.ru 16. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 17. Российский статистический ежегодник. - М.: Госкомстат, 2006. 18. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 19. "Трансфер". // Честное слово. - 2006. - №232. - 27 июня. 20. Туроператоры решили сэкономить на пассажирах. // Режим доступа: http://www.rosinvest.com Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru