Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование рынков: виды рыночного спроса и его определение ID работы - 726442 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Схема проведения маркетинговых исследований. Характеристика основных этапов 3 2. Исследование рынков: виды рыночного спроса и его определение 5 3. Комплексные исследования рынка 11 Литература 13 ВВЕДЕНИЕ: Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Классическое определение маркетингового исследования дополняется теперь необходимостью использования внешних факторов, влияющих или могущих оказать влияние на поведение фирмы и ее продукции на рынке, на ее взаимодействие с партнерами и конкурентами. Маркетинговое исследование представляет собой более широкое понятие, которое включает в себя исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы, исследование маркетингового инструментария, его разработанности и эффективности использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), исследование внешней среды, организацию исследований на основе бенчмаркинга и проведения маркетинговой разведки. Главное назначение (результат) маркетинговых исследований - это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция "Маркетинг". - М: Междунар. отношения, 2000. 2. Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. 5. Котлер Ф. Управление маркетингом: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. 6. Современный маркетинг/ В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1999. 7. Тихомирова Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru