www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование роли маркетинговых коммуникаций и маркетинга в целом в деятельности страховых компаний


ID работы - 689614
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 1
1. Система маркетинговых коммуникаций 3
2. Система маркетинговых коммуникаций в сфере страхования 10
Заключение 17
Список используемой литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования. Прежде всего стоит отметить, что в настоящее время маркетинговые коммуникации используются в ряде случаев как один из наиболее эффективных методов управления деятельностью предприятий. Использование данного способа управления в сфере страховых услуг в России началось сравнительно недавно. Основное преимущество данного метода в том, что можно в сравнительно короткие сроки провести довольно крупномасштабное исследование и анализ рынка страховых услуг.
Если использовать статистические данные анализа деятельности крупных зарубежных страховых компаний, то мы придем к выводу, что все компании используют практические одинаковые направления и функции маркетинговых коммуникаций, к которым относятся:
- централизация роли коньюктуры рынка при проведении маркетинговых коммуникаций;
- исследования, направленные на приспособление уже известных или разрабатываемых условий страхования к будующим интересам данной страховой компании.
Стимулом проведения маркетинговых коммуникаций в сфере страхования прежде всего является страховой интерес. То есть, если разъяснить более подробно, то компания стремиться удовлетворить потребителя на столько, чтобы он в следующий раз обратился к ним же.
Таким образом, целью данной работы является исследование роли маркетинговых коммуникаций и маркетинга в целом в деятельности страховых компаний. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть роль маркетинговых коммуникаций в страховании.
Предметом исследования в данной работе являются маркетинговые коммуникации, а объектом исследования – страховые услуги.
При написании данной работы особое внимание уделялось трудам следующих исследователей: АлешинаА.А., Адамчук А., Зубец А.Н., Зернов А.А. , Зубец АН и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Инфра-М, 2005
2. Адамчук А. Россия очень нуждается в развитом страховом рынке. // Страховое дело. 2005. №1.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Просвещение, 2006
4. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Страховые исследования. - М.: Просвещение, 2007
5. Зернов А.А. , Зубец А.Н. Системные исследования страхового регулирования. - М.: МГУ, 1997
6. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Инфра-М, 2006
7. Кремлянский А. О страховой культуре страховщиков. // Страховое дело. 2006. №2.
8. Левант Н. Будет ли страхование жизни в России. // Страховое дело. 2006. №1.
9. Романов А. Н. Маркетинг. - М.: Просвещение, 2006
10. Соколова Н. Самовыживание страхового рынка. // Страховое дело. 2005. №3.
11. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело. 2004. №4.
12. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг, 2005. №1

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru