www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование рекламного рынка


ID работы - 661686
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 4
2. Исследование эффективности рекламной кампании 6
3. Испытание рекламы, планируемой к выпуску 13
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Проведение исследования рекламы обусловлено, прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: "Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Ока-зала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?" На эти и другие подобные вопросы очень часто ищутся ответы путем проведения соответствующих ис-следований.
Характеризуя содержание маркетинговой рекламной деятельности можно выделить следующие направления изучения рекламы:
1. Исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств (носителей рекламы) для разных целевых аудиторий. В частности, на основе изучения степени популярности отдельных радио и телепередач в сред-ствах массовой информации.
2. Изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом. Изучает-ся степень осведомленности о фирме и ее товарах по результатам рекламной деятельности за определенный период времени.
3. Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний, в том числе на основе проведения специальных экспериментов. Часто устанавливает-ся контрольный район, где рекламная кампания не проводится, и опытный рай-он, в котором осуществляется рекламная кампания
4. Исследование эффективности воздействия рекламного обращения на ау-диторию, степени его влияния на поведение людей.
5. Изучение синергетического эффекта от совместного использования в рекламных целях нескольких средств массовой информации.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с исследованием рекламного рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Реклама. - М.: 2003.
2. Гольман. Десять уроков рекламы. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.
3. Качалов. Эффективность рекламы//Реклама, 2004. - №1. - С. 11-17
4. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2003.
5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru