www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование процессов управления маркетингом


ID работы - 609141
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Аннотация 2
Введение 4
1. Исследование управления конъюнктуры рынка 5
1.1 Показатели исследования конъюнктуры рынка 5
1.2. Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе маркетинга 8
2. Исследование роли потребителя в маркетинговом процессе 10
3. Подходы к исследованию процессов управления маркетингом 13
Заключение 15
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Управление маркетинга – это процесс, превращающий марке-тинговые планы в рабочие задания и обеспечивающий их реализацию, позволяющую достичь, поставленные цели. Маркетинговый план, ка-ким бы замечательным он ни был, не имеет особой ценности без над-лежащего исполнения.
Стратегия маркетинговых действий отвечает на вопросы что и почему, а ее внедрение – кто, где, когда и как. Стратегия внедрения управленческого маркетингового решения – вещи взаимосвязанные, т.к. каждый стратегический уровень выдает другим, более низким, за-дания по осуществлению соответствующих действий. Например, стратегическое решение высшего руководства фирмы о производстве новых продуктов должно быть сформулировано в форме конкретных действий и заданий своим службам.
Для исследования процессов управления маркетингом можно выделить четыре основных уровня, необходимых для эффективного исследования маркетинговой программы.
• осознавать и диагностировать проблему;
• найти организационный уровень компании, в котором существует проблема;
• процесс внедрения и реализации плана;
• оценка результатов внедрения и реализации плана.
Умение выявлять проблему особенно необходимо, когда про-цесс управления маркетинговой программой почему-то не оправды-вают себя. Проблемы с управлением маркетингом возникают на трех уровнях:
• на этапе выполнения маркетинговых функций;
• при внедрении программы маркетинга, когда все маркетинговые функции должны стать единым целым;
• при внедрении политики маркетинга.
При исследовании процессов управления маркетингом навыков, необходимо так же определить степень воздействия факторов эффек-тивно или неэффективно влияющих маркетинговую программу или политику. Главными из этих навыков являются распределение, кон-троль, организация и взаимодействие.
Результаты исследования требуется руководителям-мар¬ке¬то¬ло¬гам при выделении ресурсов (времени, денег и персонала) на выпол-нение определенных функций, программ и мероприятий. Контроль необходим для оценки результатов этих маркетинговых действий. Ис-следование организации процесса позволяют построить эффективно работающего подразделения. Для чего маркетологи должны не только мотивировать работников своей компании, но и находить стимулы для независимых участников – исследовательских и консалтинговых фирм, рекламных агентств, дилеров, оптовиков, агентов, цели кото-рых могут не совпадать с потребностями компании.
Цель данной работы рассмотреть общеметодологические прин-ципы и этапы исследования процессов управления маркетингом при-менительно к промышленным предприятиям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: пять факторов успеха. – М.: АО «Интерэксперт», 1995
2. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997
3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999
5. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000
6. Стратегическое планирование / под ред. Э. А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998
7. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru