Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование процессов управления маркетингом ID работы - 609141 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Аннотация 2 Введение 4 1. Исследование управления конъюнктуры рынка 5 1.1 Показатели исследования конъюнктуры рынка 5 1.2. Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе маркетинга 8 2. Исследование роли потребителя в маркетинговом процессе 10 3. Подходы к исследованию процессов управления маркетингом 13 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Управление маркетинга – это процесс, превращающий марке-тинговые планы в рабочие задания и обеспечивающий их реализацию, позволяющую достичь, поставленные цели. Маркетинговый план, ка-ким бы замечательным он ни был, не имеет особой ценности без над-лежащего исполнения. Стратегия маркетинговых действий отвечает на вопросы что и почему, а ее внедрение – кто, где, когда и как. Стратегия внедрения управленческого маркетингового решения – вещи взаимосвязанные, т.к. каждый стратегический уровень выдает другим, более низким, за-дания по осуществлению соответствующих действий. Например, стратегическое решение высшего руководства фирмы о производстве новых продуктов должно быть сформулировано в форме конкретных действий и заданий своим службам. Для исследования процессов управления маркетингом можно выделить четыре основных уровня, необходимых для эффективного исследования маркетинговой программы. • осознавать и диагностировать проблему; • найти организационный уровень компании, в котором существует проблема; • процесс внедрения и реализации плана; • оценка результатов внедрения и реализации плана. Умение выявлять проблему особенно необходимо, когда про-цесс управления маркетинговой программой почему-то не оправды-вают себя. Проблемы с управлением маркетингом возникают на трех уровнях: • на этапе выполнения маркетинговых функций; • при внедрении программы маркетинга, когда все маркетинговые функции должны стать единым целым; • при внедрении политики маркетинга. При исследовании процессов управления маркетингом навыков, необходимо так же определить степень воздействия факторов эффек-тивно или неэффективно влияющих маркетинговую программу или политику. Главными из этих навыков являются распределение, кон-троль, организация и взаимодействие. Результаты исследования требуется руководителям-мар¬ке¬то¬ло¬гам при выделении ресурсов (времени, денег и персонала) на выпол-нение определенных функций, программ и мероприятий. Контроль необходим для оценки результатов этих маркетинговых действий. Ис-следование организации процесса позволяют построить эффективно работающего подразделения. Для чего маркетологи должны не только мотивировать работников своей компании, но и находить стимулы для независимых участников – исследовательских и консалтинговых фирм, рекламных агентств, дилеров, оптовиков, агентов, цели кото-рых могут не совпадать с потребностями компании. Цель данной работы рассмотреть общеметодологические прин-ципы и этапы исследования процессов управления маркетингом при-менительно к промышленным предприятиям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: пять факторов успеха. – М.: АО «Интерэксперт», 1995 2. Данько Т. П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1997 3. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998 4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999 5. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000 6. Стратегическое планирование / под ред. Э. А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998 7. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru