Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТУРОВ ПО Г. ХАБАРОВСКУ И ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ ID работы - 602540 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (ТУРОВ) 5 1.1. Понятие и этапы маркетингового исследования 5 1.2. Особенности исследования туристических услуг 9 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТУРОВ ПО Г. ХАБАРОВСКУ И ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ 12 2.1. Рынок туристических услуг Хабаровского края 12 2.2. Исследование предлагаемых туров по г. Хабаровску и Хабаровскому краю 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В настоящее время у зарубежных и российских географов существуют разные подходы к концепциям развития географии туризма. Это и экономическая концепция, и региональные, и пространственные, и эволюционные. К физико-географическим факторам в туризме относятся характер рельефа (равнинный, горный, предгорный, пустынный и т. д.), особенности географического положения, климатические и ландшафтные особенности местности, богатство и уникальность растительного и животного мира, наличие экзотических и уникальных природных объектов, морские и океанские ресурсы, леса, необъятный животный мир, минеральные воды и грязи. Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов . Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий. Этнические факторы влияют на развитие туризма следующим образом. На нашей планете проживает большое количество различных наций и народностей, которые имеют свои историю, культуру, традиции, обычаи, религию. Все больше и больше людей стремятся познакомиться с жизнью разных народов, посещая различные страны. С этническими факторами тесно связаны культурно-исторические факторы. Туристов всегда привлекают музеи, выставки, картинные галереи, архитектурные памятники и исторические места. Интерес к ним - мощный рычаг для развития туризма. Цель данной работы - провести исследование предлагаемых туров по г. Хабаровску и Хабаровскому краю. Задачи: рассмотреть понятие и этапы маркетингового исследования; выявить особенности исследования туристических услуг; изучить состояние рынка туристических услуг Хабаровского края; выявить особенности предлагаемых туров по г. Хабаровску и Хабаровскому краю. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2003. 2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - С.12. 4. Официальный информационный интернет-портал Хабаровского края. - Режим доступа: http://www.khabkrai.ru 5. Официальный сервер Правительства Хабаровского края. - Режим доступа: http://www.adm.khv.ru 6. Самойленко А.А. География туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 270с. 8. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 156с. 9. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: Изд-во СПб. ГУЭФ, 2002. 10. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru