Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование потребительских предпочтений на рынке цветов ID работы - 755791 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Исследовательская глава 2. Проектная глава 2.1. Разработка концепции исследования 2.2. Обоснование метода сбора данных 2.3. Разработка рабочего инструментария 2.4. Определение выборки 2.5. Обработка и анализ данных Заключение Список использованных источников информации Приложения ВВЕДЕНИЕ: Рынок цветов существует уже давно и неуклонно развивается. Выбор темы обусловлен высокой тенденцией развития российского рынка цветов. В исследовательской главе данной курсовой работы представлен анализ вторичной информации по рынку цветов, полученной в результате изучения различных статей и Интернет-ресурсов. Объем цветочного рынка в России, составляет около 1,3-1,5 млрд. Однако ряд экспертов утверждает, что его объем может достигать $ 2 млрд. Существенную долю в объеме российского рынка занимает Москва. По прогнозам специалистов, к 2010 году объем рынка Москвы возрастет до $ 1,2 млрд. Российский рынок цветов на 90 % состоит из импортной продукции, из них на поставки из Голландии приходится наибольший объем. Менее 15 % импорта приходится на цветы из Эквадора и Колумбии, очень незначительную долю занимает Израиль. В последнее время доля Голландии стала постепенно уменьшаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую (а не через голландские аукционы), т.к. это позволяет снизить затраты импортеров. По оценкам исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, с соблюдением всех таможенных правил в Россию ввозится лишь 15 % растений. В настоящий момент лишь на 1,5 % от всех имеющихся в стране тепличных площадей производят цветы. Однако сейчас большинство запускаемых тепличных проектов рассчитывают именно на производство цветов. Наиболее популярный ценовой сегмент покупки цветов - от 100 до 500 рублей. Рынок цветов крайне цикличен и непропорционально большая часть заработка приходится на праздничные дни. Целью данной работы является исследование потребительских предпочтений на рынке цветов, поэтому объектом исследования выступает непосредственно рынок цветов, а предметом - предпочтения потребителей данного вида товара. Параграф 2.1. главы 2 посвящен разработке концепции исследования, в ней представлены цель, задачи и разработанные рабочие гипотезы, которые будут проверены в ходе дальнейшей обработки и анализа данных, полученных в ходе проведения исследования. В параграфе 2.2. приведено обоснование метода сбора данных. В качестве метода сбора данных для проведения исследования потребительских предпочтений на рынке цветов было выбрано анкетирование. Для проведения исследования была разработана анкета, описание которой представлено в параграфе 2.3. Параграф 2.5. посвящен обработке и анализу данных, полученных в ходе проведения опроса с использованием компьютерных программ MS Excel, Access и Word при обработке данных. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Т. Харв Экер "Думай как миллионер" - М.: "Эксмо", 2006 2. Майкл Уоткинс, Микки Эдвардс, Уша Такрар "Победитель в игре за слияние. Что следует знать каждому руководителю о государстве" - Киев: "Калидос Паблишинг", 2006 3. Джим Коллинз, Уильям Лазье " Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и построить великую компанию". - М.: "Альпина Бизнес Букс" 4. Джерри Поррас "Успех, построенный навечно" - М. "Олимп-Бизнес" 5. Ненад Пасек, Дэниел Торнайли "Развивающиеся рынки. Уроки успешной деятельности и перспективы развития различных рынков" - М.: "Олимп-Бизнес", 2006 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru