www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование маркетинговых возможностей в ОАО "Челябинский асфальтный завод"


ID работы - 709298
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Особенности контроллинга в маркетинговой деятельности 5
1.1.Спефицика контроллинга 5
1.2.Контроллинг расходов на маркетинг и продвижение 12
1.3.Особенности расчета рентабельности 13
2.Исследование маркетинговых возможностей в ОАО "Челябинский асфальтный завод" 15
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Характеристика финансово - хозяйственной деятельности ООО "Челябинский асфальтный завод" 24
2.3. SWOT - анализ деятельности ООО "Челябинский асфальтный завод" 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Обострение конкурентной борьбы на российском рынке, особенно в областях высоких технологий и оказания финансовых и страховых услуг населению, постоянная смена лидеров рынка в условиях увеличения доли импортных товаров до 41% товарооборота, возрастающая привлекательность российского рынка для иностранных компаний, делают все более; необходимым разработку и применение маркетинговых стратегий.
По данным обследования, проведенного Российской Ассоциации маркетинга, эффективно разработанная и применяемая маркетинговая стратегия является ведущим нематериальным активом и в среднем на 18% повышает стоимость предприятия, особенно в сфере производства и реализации потребительских товаров и услуг.
Центральное место в разработке и реализации стратегии маркетинга принадлежит контроллингу и такой важной его составной части как маркетинговый аудит, позволяющий выявлять и мобилизовывать внутренние ресурсы и резервы предприятия.
Система контроллинга все больше завоевывает внимание исследователей всех направлений - финансистов, бухгалтеров, менеджеров, которые рассматривают эту проблему со своей точки зрения - сквозь призму управленческого учета, бухгалтерского учета, управления предприятием и как интегральную функцию, образующую основу для формирования организационно-хозяйственного механизма. В то же время, недостаточно исследованы роль и место контроллинга в системе стратегического маркетинга, атрибутивным признаком которого он является и который играет все большую роль в повышении конкурентоспособности предприятия и уровня его капитализации. Необходимость теоретической и практической разработки данной проблемы применительно к предприятиям и организациям, оказывающим услуги населению, обусловили актуальность темы
Цель данной работы - определить особенности применения контроллинга в маркетинге.
Задачи работы:
- определить особенности контроллинга в маркетинговой деятельности;
- выявить возможности использования контроллинга при управлении маркетингом в ОАО "Челябинский асфальтный завод".
Методы исследования:
- анализ учебной и справочной литературы;
- синтез полученной информации;
- создание выводов по выявленной проблеме.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2001. 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2007. 3. Березин И.С. Маркетинг и контроллинг на современных предприятиях. - М.: Русская Деловая Литература, 2008.-416с. 4. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005. 5.Герасимчук В.Г. Маркетинг: графическое моделирование процессов управления. - Москва, ЮНИТИ - ДАНА, 2006. 6. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. 7. Голубков Е.П. Основы контроллинга. - М.: Финпресс, 2004. 8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2000.-305с. 9.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2003-464с. 10.Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 - № 1-2. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2006. 12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001. 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Контроллинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. 14. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2004. 15. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2004. 16. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2004. - № 53.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru