www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование манипулятивных технологий в рекламе


ID работы - 628980
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4
1.1. Понятие рекламы 4
1.2. Сущность манипулятивного влияния рекламы 6
Глава 2. Основы манипулятивного воздействия в рекламе 12
2.1. Сущность термина "манипуляция" 12
2.2. Основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования 14
2.3. Манипулятивные технологии в рекламе 15
Заключение 22
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Это позволяет выдвинуть гипотезу о том, что язык рекламы во всех своих аспектах должен иметь четко выраженную прагматическую направленность.
Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, что позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт.
Структура рекламного текста содержит такие компоненты, ориентированные на выражение его прагматической направленности, как: слоган - краткий девиз, выражающий рекламную идею в запоминающемся виде, кода - призыв воспользоваться товаром или услугой.
Определение рекламы и отграничение ее от смежных с ней явлений производится на основе интегральных и дифференциальных признаков. К числу интегральных признаков относится наличие субъекта, объекта, адресата, информативность и способ распространения; а к дифференциальным - способ подачи материала, характер подачи информации, способ воздействия на адресата. В связи с этим повышается актуальность изучения манипулятивных основ в рекламной деятельности.
Целью данной работы является исследование манипулятивных технологий в рекламе. Достижение цели связано с решением следующих задач:
1. Определить понятие рекламы;
2. Изучить сущность манипулятивного влияния рекламы;
3. Выявить сущность термина "манипуляция";
4. Исследовать основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования;
5. Рассмотреть манипулятивные технологии в рекламе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
2. Голядкин Н. А., Полукаров В. Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М.: ВЛАДОС, 1994.
3. Гордон И.М. Реклама или обязательство. - М.: Просвещение, 2003.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: МГУ, 1996.
5. Коммерческая деятельность / Под ред. С.Н. Ловачевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2002.
7. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 1991.
8. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003.
9. Саркисян О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста. - М.: ВЛАДОС, 1999.
10. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. -М., 1999.
11. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. - М., 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru