www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование каналов сбыта и системы ценнообразования в ООО "Модуль"


ID работы - 709376
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА И СИСТЕМЫ ЦЕННООБРАЗОВАНИЯ В ООО "МОДУЛЬ" 25
3. МЕРОПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38





ВВЕДЕНИЕ:



План маркетинга - это документ, который охватывает все стороны деятельности предприятия и его структурных подразделений (цехов, отделов) в области маркетинга на определенный период времени.
В нем определены основные цели предприятия в области сбыта и ее задачи в области: маркетингового исследования; повышения конкурентоспособности; - организации продвижения продуктов на рынке; осуществление комплекса мероприятий по достижению намеченных целей; определение ответственных исполнителей на уровне структурных подразделений и предприятий в целом и т.д.
План маркетинга разрабатывается по единой методологии в структурных подразделениях и для предприятий в целом.
Маркетинговый план является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство; финансы; сбыт; кадры; маркетинг.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Планирование маркетинга - это непрерывный процесс анализа, управления и контроля маркетинговой деятельности, который направлен на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия требованиям рынка. Планирование маркетинга является составным элементом корпоративного плана.
Предмет исследования - ООО "Модуль".
Объект исследования - система маркетинга на предприятии ООО "Модуль" и основные показатели его деятельности.
Цель данной работы - овладение методикой разработки маркетингового плана исследования предприятия ООО "Модуль".
Задачи работы:
- изучение практического опыта маркетингового планирования программы исследования ООО "Модуль" через исследование основных сегментов рынка данного предприятия и конкурентоспособности предприятия на рынке строительных услуг;
- выяснение существенных проблем предприятия посредством проведения различных видом анализа (SWOT - анализа, STEP - анализа; GAP - анализа); - определение вектора движения предприятия и точек сбоя в его коммерческой деятельности.
Методы исследования:
-анализ справочной и учебной литературы, нормативно - правовых актов;
- синтез полученной информации;
- определение основных выводов по проблеме исследования и составление маркетингового плана деятельности ООО "Модуль" на перспективу.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинг. М.: Финпресс. 2000. 146 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М.: Финпресс. 2000. 3. Галаева А.М. Маркетинг: Теория и практика на потребительском рынка: Учебное пособие. М.: Изд. дом "Дашков и К". 1999. 4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000 № 1. 6.Гольман И.А. Рекламное планирование. - М.: Гелла - принт, 2001. 7. Долл Д, Линда Т. Учебник по рекламе. - М.: Современное слово, 2003. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Корунд Литера Плюс, 2004. 9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинфом, 2000. 11. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр, 2001. 12.Оховен М. Магия эффективной продажи. М.: 2004. 13.Лизогуб А.Н. Экономическая теория (конспект лекций). - М.: "Приор - издат", 2004. - 128 с. 15. Мильнер Б.З., Евсенко Л.И. Системный подход к организации управления.- М.: Экономика, 2000. 16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2000. 17.Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Стандарты, 2003. 18. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: Экономика, 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru