Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование влияния микросреды на принятие решений в маркетинге ID работы - 668257 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Микросреда фирмы 4 2. Поставщики 8 3. Конкуренты 9 3.1. Типы конкурентов 9 3.2. Конкуренция и рыночные барьеры 10 4. Посредники 10 5. Потребители 12 6. Влияние факторов микросреды на принятие решений в маркетинге 13 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. В рамках данной работы целью является исследование влияния микросреды на принятие решений в маркетинге. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть понятие микросреды 2. рассмотреть теоретические аспекты влияния факторов микросреды на маркетинг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. - 2002. - № 6. - с. 24-30 2. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2005. С. 122. 3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2003. - 804 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004. - 219 с. 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с. 6. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416 с. 7. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2003.-377с. 8. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 2004. 9. Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка//Маркетинг.- 2004, № 2, с.43. 10. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2004. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. С. 220. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru