www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование знаков в рекламе


ID работы - 615193
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3

Глава 1. Реклама в контексте современной культуры 5
Глава 2. Символизм в рекламе 18
2.1 Использование религиозных символов в рекламе 20
2.2 Цветовая символика в рекламе 24
2.3 Использование символов Красного Креста и Панды в рекламе 27
Глава 3. Роль рекламы в современном мире 31

Заключение 37
Список использованной литературы 39




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность исследования. Перемены, происходящие в жизни общества, дали толчок к развитию рекламы и изучению рынка. И, как следствие этого, повысился интерес средств массовой информации к своей аудитории. Поскольку первоначальный период накопления опыта в этих областях пройден, то, заглядывая в завтрашний день, нужно приступать к решению новых задач, которые ставит реальная жизнь перед специалистами, работающими в рекламе, СМИ и маркетинге. Изначально реклама не ориентировались на восприятие конкретного потребителя. Текстовые и визуальные элементы рекламного сообщения диктовались теми участниками процесса коммуникации. Тот, кому оно адресовалось, расценивался как пассивный получатель информации.
Реклама — вещь, несомненно, полезная, в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Наибольшую угрозу представляет телереклама. Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда около 18% эфирного времени составляет реклама, эта тема остро встала среди социологов и психологов. Оценке подлежит, прежде всего, сам факт психологического воздействия рекламы на миллионы людей. Допустимо ли оно? Можно ли пользоваться доверием человека, эксплуатировать и превращать в капитал его мировоззрение.
Рекламисты обращают внимание на то, что в конечном итоге они помогают потребителю удовлетворять потребности в информации. Самовыражение в рекламе - не главное. Поэтому эффективной оказывается реклама, которая не только привлекает внимание и запоминается, но и соответствует актуальным или потенциальным потребностям человека.
Каким образом добиться эффективной работы рекламы? Этот вопрос волнует не столько рекламодателей, сколько дизайнеров рекламы. В современном мире есть огромное количество приемов создания рекламы, однако в последнее время наиболее часто используются в рекламе различные символы.
Целью исследования является рассмотрение использования символов в рекламной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть рекламу в контексте современной культуры;
- рассмотреть символизм в рекламной деятельности;
- рассмотреть роль рекламы в современной жизни.
Объектом исследования является рекламная деятельность, предметом исследования – символизм в рекламе.
При написании данной работы были использованы труды таких исследователей в области рекламы, как



Глава 1. Реклама в контексте современной культуры

В данной главе мы рассмотрим основную цель рекламы, а именно продвижение товара, в контексте современной культуры. То есть будет рассмотрено каким образом современная культура оказала влияние на рекламу, какие стереотипы и образы используют современные рекламодатели и на кого все это рассчитано. Так же будут приведены различные примеры рекламных компаний наиболее известных фирм и брендов.
Реклама возникла вместе с культурой или, по крайней мере, с тех пор, как люди начали обмениваться произведенны¬ми товарами. Однако теперь, в постиндустриальном обще¬стве с его средствами массовой коммуникации, она приобрела характер само¬стоятельной социальной силы. Входя в дом каждого человека, и влияя на него в течение всей жизни, реклама включает в поле своего воздействия экономику, политику, искусство, образование, здоровье, спорт, управление, науку и т. д. В конце XX века, реклама превратилась в универсальное явление культуры.
Условия рыночных отношений, вынуждают ис¬кать эффективные способы воздействия на потребителя, формировать общественное мнение вокруг тех или иных товаров. Особенно острой эта проблема становится в условиях перепроизводства, когда предложение превышает спрос. Тогда единственным механизмом реализации товара и, следовательно, выживания фирмы, является возможность влиять на мнения людей о том, как надо жить, на систему общесоциальных ценностей.
Сегодня расходы на рекламу и связанные с ней процессы, в экономически развитых странах в несколько раз превышают их военные бюджеты. Имея такое огромное экономическое значение, реклама невольно становиться также важным культурным аспектом человеческого бытия. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду. Мы постоянно следуем ей — выбираем PEPSI, читаем COSMOPOLITEN, покупаем телевизоры SONY. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Изучение рекламы важно для развития, по существу, всех гуманитарных наук. В ней, как в фокусе, сошлись многие ключевые проблемы функционирования общественного сознания.
Формы и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего. М.: Пресс – 2007.
2. Баранова М. В. Реклама как феномен культуры. Автореф. дис. канд. культурологи. Нижний Новгород, 2005.
3. Валерьева А. Н. Рекламная деятельность в современном мире. М.: Инфа-М – 2006.
4. Драгаев К. Р. Рекламный мир: истоки и современность. М.: Инфа-М – 2006.
5. Декаротьян Н. Р. История рекламного бизнеса. М. Пресс – 2007.
6. Ковалев А. И. Символизм современной жизни. М.; Пресс – 2007.
7. Мокашанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфа-М – 2005.
8. Павлова П.Р. Символы сказочной жизни. М.: Инфа-М – 2006.
9. Семаан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект) Москва, 2006.
10. Тимофеев М.И. Все о рекламе.М.: Инфа-М - 2006.
11. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Спб.; Ленинградиздат - 2005.
12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М.: ИСТА – 2007.
13. Шуванов В. И. Психология рекламы. М.: Инфа-М – 2005.
14. www.Reklama.ru
15. www.Rusrek.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru