Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Использование методов ценообразования отечественными предприятиями ID работы - 637884 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Глава I Сущность процесса ценообразования 3 Ценообразование на различных рынках. 3 Цели и задачи ценообразования. 5 Определение спроса. 6 Оценка издержек. 8 Анализ цен и товаров конкурентов. 9 Методы ценообразования. 10 Метод "издержки плюс" 10 Метод минимальных затрат 11 Метод надбавки к цене и целевого образования 12 Ориентация на рыночные цены и следование за лидером 13 Другие методы ценообразования 14 Политика выбора метода 15 Установление окончательной цены. 17 Заключение. 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой то-вар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление инди-видуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих со-гласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели при-обретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потреби-телей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с техни-ческой сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев насе-ления, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы кон-куренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный эле-мент конкурентной политики. Оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена использует-ся без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структури-руются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний россий-ских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представля-ется использование разработанных маркетинговых подходов. Так или иначе, сегодня актуальным является исследование и совершенствование методов це-нообразования для повышения успешности в деятельности предприятии усло-виях в рыночной экономики. Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ сущности процесса ценообразования на примере конкретного предприятия. Исходя из цели, выделим следующие задачи работы: 1. Изучение сущности ценообразования на предприятии; 2. Анализ этапов ценообразования; 3. Анализ использования методов ценообразования на конкретном предпри-ятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 2. Князева И.В. Маркетинг. УМК - Новосибирск: СибАГС, 1999. 3. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка - Новосибирск: Си-бАГС, 1998. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2001. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 6. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 7. Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? - М., 1999. 8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru