Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении клуба "Zona" ID работы - 727882 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность рекламные коммуникаций 4 1.1. Эффективность рекламных коммуникаций 4 1.2. Анализ рынка клубов г. Москва 11 2. Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении клуба "Zona" 13 2.1. Общая характеристика организации 13 2.2. Анализ потребителей 16 2.3. Каналы рекламных коммуникации клуба "ZONA" 19 2.4. Рекламный бюджет 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Рациональная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Целью работы является выявление каналы рекламной коммуникации в продвижении московских клубов. Исходя из цели были сформированы следующие задачи: - рассмотреть эффективность рекламных коммуникации; - провести анализ рынка клубов Москвы; - рассмотреть использование маркетинговых коммуникаций в продвижении клуба "Zona". Предметом исследования является маркетинговые коммуникации. Объектом исследования - клуб "Zona". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2005 2. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2006 3. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: ПРИОР, 2006 4. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с.30 5. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2006. - с. 259 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru