Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интернет-маркетинг ЗАО "Компания Победит" 2010-81 ID работы - 752864 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 81 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности. 6 1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга. 6 1.2. Особенности промышленного рынка. 17 1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в интернет среде. 20 1.4. Разработка программы продвижения. 27 2. Анализ финансово-экономических показателей ЗАО "Компания Победит". 30 2.1. Характеристика ЗАО "Компании Победит". 30 2.2. Анализ финансово-экономической деятельности. 35 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "Компании Победит". 44 3. Интернет-маркетинг ЗАО "Компания Победит". 63 3.1. Анализ статистики посещаемости сайта. 63 3.2. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 65 3.3. Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта. 70 Заключение 76 Список использованных источников 79 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день Интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество Интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании. Интернет маркетинг включает в себя комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта сети, и наиболее популярных поисковых системах Интернета. Такой способ продвижения сайта обеспечивает приток целевых посетителей, что способствует росту клиентской базы и увеличению оборота компании. Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда. Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга. Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи. Исследуемая проблема - развитие направления Интернет-маркетинга в маркетинговой политике компании. Цель дипломной работы - исследовать интернет-маркетинг ЗАО "Компания Победит". Задачи дипломной работы: - рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга; - исследовать характеристику ЗАО "Компания Победит", анализ деятельности и маркетинговую деятельность; - разработать систему Интернет-маркетинга для ЗАО "Компания Победит". Объект исследования - закрытое акционерное общество "Компания Победит". Предмет исследования - Интернет маркетинг на предприятии. Интернет - Маркетинг может решать широкий круг задач: продвижение сайта; реклама товаров и услуг, предлагаемых фирмой; имиджевая реклама; реклама отдельных сотрудников фирмы, например, ее руководителя; реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и др.; формирование спроса; осуществление социальных программ. Последние 3 года наблюдается устойчивый рост интереса к Интернет-маркетингу. Несмотря на то, что в абсолютном выражении финансовые потоки в российском Интернете несоизмеримо меньше, чем, в телевидении или прессе, темп роста этого рыка существенно опережает темпы роста рынков других видов рекламы. Отдача от активного и разнообразного использования Интернета для продвижения товаров и услуг становится все больше благодаря росту количества Интернет - пользователей и повышению среднего уровня компьютерной грамотности Интернет - аудитории. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД СФ РФ 22.12.1995) ред. от 23.12.2003. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 №197- ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) ред. от 27.04.2004. 3. Федеральный закон от 17.07.1999 № 181 - ФЗ (ред. от 10.01.2003) "Об основах охраны труда в РФ" (принят ГД ФС РФ 23.06.1999). 4. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86 ФЗ (ред. от 29.07.2004) "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)" (принят ГД ФС РФ 27.06.2002). 5. Постановление Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 6. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. - Москва: ВЛАДОС, 2008 - 135 с. 7. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд - во "Союз", 2009 - 270 с. 8. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2008 - 400 с. 9. Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. - СПб: СПГУЭиФ, 2001 - 152 с. 10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008 - 416с. 11. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство "ПРОМО-РУ", 2009 - 78 с. 12. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2008 - 178 c. 13. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. - М.: Радио и связь, 2009 - 154 с. 14. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. - М: "Центр", 2008. - 124 с. 15. Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2008 - 816 с. 16. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2009. - 305с. 17. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. - М., 2009 - 304 с. 18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2009 - 464 с. 19. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2008 - 342 с. 20. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2009 - 356 c. 21. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. - Киев: Диалектика, 2008. - 415 с. 22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2009.- 896 с. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2009. - 699 с. 24. Краткий экономический словарь под ред. Ю.А. Белика и др. - 2-е изд., доп. М.: Политиздат, 2008. - 206 с. 25. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб: Питер, 2009. - 320 с. 26. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. - Донецк: Дон ГУЭТ, 2008. - 594 с. 27. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 304 с. 28. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. - Изд-во: Открытые системы, 2008. - 256 с. 29. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. - СПб.: Питер, 2009. - 138 с. 30. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html 31. Павел Габриель. Чем является Интернет-сайт? [Электронный ресурс]. - http://www.it-belarus.net/articles/web/001.php 32. http: // www.expert.ru Четвериков В. Оправданный риск //Эксперт.-2008-№11(458). Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru