Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО ID работы - 609237 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА……………………….4 2. ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО…………………………….7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…14 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В истории развития цивилизации произошло несколько информационных ре-волюций – преобразований общественных отношений из-за кардинальных изме-нений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований яв-лялось приобретение человеческим обществом нового качества. Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к ги-гантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность пе-редачи знаний от поколения к поколениям. Вторая (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое ра-дикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельно-сти. Третья (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно переда-вать и накапливать информацию в любом объеме. Четвертая (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной техно-логии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и инте-гральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации). Бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий по-служило толчком к развитию общества, построенного на использовании различ-ной информации и получившего название информационного общества. 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Японские ученые считают, что в информационном обществе процесс компь-ютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки ин-формации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального про СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. 2. Ачкасова В. А., Чугунов А.В. Технологии информационного общества – Интернет и современное общество // Материалы Всероссийской объединенной конференции, 20-24 ноября 2000 г. 3. Информатика / под ред. Н. В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 1997. 4. Родионов И. М. Интернет для российских предпринимателей. – М.: МЦНТИ, 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru