www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО


ID работы - 609237
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА……………………….4
2. ИНТЕРНЕТ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО…………………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….…14




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В истории развития цивилизации произошло несколько информационных ре-волюций – преобразований общественных отношений из-за кардинальных изме-нений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований яв-лялось приобретение человеческим обществом нового качества.
Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к ги-гантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность пе-редачи знаний от поколения к поколениям.
Вторая (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания, которое ра-дикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельно-сти.
Третья (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно переда-вать и накапливать информацию в любом объеме.
Четвертая (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной техно-логии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и инте-гральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации).
Бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий по-служило толчком к развитию общества, построенного на использовании различ-ной информации и получившего название информационного общества.








1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Японские ученые считают, что в информационном обществе процесс компь-ютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки ин-формации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
2. Ачкасова В. А., Чугунов А.В. Технологии информационного общества – Интернет и современное общество // Материалы Всероссийской объединенной конференции, 20-24 ноября 2000 г.
3. Информатика / под ред. Н. В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Родионов И. М. Интернет для российских предпринимателей. – М.: МЦНТИ, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru