Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интернет-бизнес и практика его применения в России ID работы - 646584 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 96 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА ……. 1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса …………... 1.2. Формы интернет-бизнеса …………………………………………... 1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса ……………….. 1.4. Инструменты интернет-бизнеса …………………………………… 1.5. Технологии реализации электронной коммерции ………..………. ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ ДЕЛЕ …... 2.1. Интернет-банкинг …………………………………………………... 2.2. Целесообразность интернет-банкинга …………………………….. 2.3. Система "Домашний банк" ………………………………………… 2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы …………………….. 2.5. Страховые услуги в сети интернет ………………………………… 2.6. Развитие интернет-страхования …………………………………… 2.7. Электронный страховой магазин ………………………………….. 2.8. B2B и B2C …………………………………………………………… ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС В РОССИИ - ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ………………………………………… 3.1. Тенденции интернет-бизнеса …….………………………………… 3.2. "Технический" фактор российского интернет-рынка ……………. 3.3. Разработка Web-сайтов …………………………………………….. 3.4. Интернет-магазины …………………………………………………. Заключение ………………………………………………………………… Список использованной литературы …………….………………………. Приложения ………………………………………………………………... ВВЕДЕНИЕ: Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет представляет собой реальную почву для бизнеса. Статистические показатели свидетельствуют о том что электронный бизнес в западных странах развивается очень и очень стремительно. Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://e-commerce.com.ua Всеукраинский центр электронной коммерции 2. http://list.com.ua Теле-конференции по электронной коммерции. 3. http://opros.com.ua Маркетинговые исследования в интернет. 4. www.accrue.com Статистические отчеты. 5. www.capgemini.com/focus/ архив журналов Focus. 1999-2004. 6. www.computerworld.com/ архив журналов ComputerWorld. 1999-2004. 7. www.ecompany.com/ архив журналов E-company NOW. 1999-2004. 8. www.electronicmarkets.org/ архив журналов Electronic markets NOW. 2004. 9. www.inter.net.ru Журнал "InterNET". Цикл статей об электронной коммерции 10. www.osp.ru/ecom/ Журнал электронной коммерции. Публикации Александра Самсонова 11. www.price.ru/ Internet-marketing. Статьи Аркадия Морейниса. 12. www.promo.ru/intro.htm Баннерная реклама. Введение. 13. www.promotion.aha.ru Цикл статей об интернет торговле. Автор Тимофей Бокарев. 14. www.sellitontheweb.com архив журналов Sell it on the web. 2004. 15. Архив газет "Digital Times". 1999-2004 год. Латвия 16. Архив журналов "PC Magazine". 1999-2004. 17. Архив журналов "КомпьютерШОУ". 2000. 18. Архив журналов "Мир электронной коммерции". 1999-2003. 19. Архив журналов "CompuTerra" 1999-2004 год. Москва 20. Архив журналов "Компьютер-ПРЕСС". 1999-2004. 21. Архив журналов "Хакер". 1999-2004 год. Москва 22. Ассель Генри. "Маркетинг: Принципы и стратерия". 2002. 23. Дж. Вудкок Современные информационные технологии совместной работы. 2001. 24. Дж. Хоффман "Современные методы защиты информации" 25. Конференция "Интернет-маркетинг-01" "Весна-Осень༾" www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2000. 26. Основы маркетинга Ф. Котлер, М., 1995. 27. Практический менеджмент./под ред. Герчикова А. Окулич. М. Юнити, 2002 год. 28. Р. Перси. Реклама и продвежение товара. Ст.Петербург., Питер, 2000. 29. Т.Грир. "Интрасети". 2001. 30. Электронная коммерция. Дэвид Козье. Microsoft Press. 2003. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru