www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНКА еу344242


ID работы - 655076
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 4
2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЯ 7
4. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 8
5. КОНКУРЕНТЫ 10
6. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНКА 11
7. СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Открытое акционерное общество "Строй-ка" основано и зарегистрировано 12 мая 2001 года в Новосибирской Городской регистрационной палате (свидетельство № 123456). Юридический адрес организации: Красный проспект - 34. Банковские реквизиты: ИНН 5409165789/ КПП 5409100101, БИК 0453600, расчетный счет № 40708967800000012345 в Сибирском банке Сбербанка России.
Организация была зарегистрирована в качестве открытого акционерного общества. Уставной капитал организации в размере 150000 рублей образован вкладами (долями) 100 участников (22 юридических и 78 физических лиц), каждый из которых владеет 10 обыкновенными акциями номинальной стоимостью 150 рублей. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в пределах стоимости своих вкладов.
Основной целью деятельности общества является получение прибыли и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей населения в жилье и бытовых услугах (строительно-монтажных).
Основной вид деятельности - оказание строительно-монтажных услуг по строительству и ремонту зданий и сооружений.
В последние два года организация "Строй-ка" получила лицензию на право осуществления строительной деятельности (лицензия № 5678950). Таким образом, начиная с 2003




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2001 - 456 с.
3. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru