Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные системы маркетинга ID работы - 609102 маркетинг (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА 4 КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6 СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ 7 СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 8 СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 9 СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 11 АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 СБОР И АНАЛИЗ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ. 12 СБОР ИНФОРМАЦИИ 14 АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 14 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 14 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходи-мо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. Хорошая информация позволяет маркетологам: • получать конкретные преимущества • снижать финансовый риск и опасности для образца • определить отношения потребителей • следить за внешней средой • координировать стратегию • оценивать деятельность • повысить доверие к рекламе • получить поддержку в решениях • подкрепить интуицию • улучшить эффективность. Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редко-му событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по кон-кретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, часто могут воз-никать подобные ситуации: * результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для ис-пользования виде; * незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов; * проводится несистематизированный сбор информации; * возникают задержки при необходимости проведения нового исследо-вания; * по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа; * маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно; * действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение. А как известно, в настоящее время в условиях жесткой рыночной конкуренции своевременная и достоверная информация позволяет фирме выжить и развиваться. Поэтому так необходима хорошая информационная система маркетинга, способная решить подобные проблемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. –М.: Финпресс, 1998. 2. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / пер. с англ. –М.: ЗАО «Издательство «Бином», 1998. 3. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000. 4. Журнал "Datamation" 1999, №12 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru