www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информационные системы маркетинга


ID работы - 609102
маркетинг (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА 4
КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ 7
СИСТЕМА СБОРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 8
СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 9
СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 11
АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 12
СБОР И АНАЛИЗ ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ. 12
СБОР ИНФОРМАЦИИ 14
АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 14
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 14
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходи-мо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
Хорошая информация позволяет маркетологам:
• получать конкретные преимущества
• снижать финансовый риск и опасности для образца
• определить отношения потребителей
• следить за внешней средой
• координировать стратегию
• оценивать деятельность
• повысить доверие к рекламе
• получить поддержку в решениях
• подкрепить интуицию
• улучшить эффективность.

Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редко-му событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по кон-кретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, часто могут воз-никать подобные ситуации:
* результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для ис-пользования виде;
* незаметны изменения в окружающей среде и действиях конкурентов;
* проводится несистематизированный сбор информации;
* возникают задержки при необходимости проведения нового исследо-вания;
* по ряду временных периодов отсутствуют данные, необходимые для анализа;
* маркетинговые планы и решения анализируются неэффективно;
* действия представляют собой лишь реакцию, а не предвидение.

А как известно, в настоящее время в условиях жесткой рыночной конкуренции своевременная и достоверная информация позволяет фирме выжить и развиваться. Поэтому так необходима хорошая информационная система маркетинга, способная решить подобные проблемы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. –М.: Финпресс, 1998.
2. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / пер. с англ. –М.: ЗАО «Издательство «Бином», 1998.
3. Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000.
4. Журнал "Datamation" 1999, №12

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru