www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информационное обеспечение исследований рын


ID работы - 647203
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
1.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
1.3. СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЖЕВСКИХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Существует несколько определений маркетингового исследования. В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина "исследование маркетинга", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом, отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
Тем более важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации, что и определяет актуальность выбранной темы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1993.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995.
5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс. 1984.
10. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
12. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 1991.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1990.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru