www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация в маркетинге: понятие, характер; требования, предъявляемые к информации. Источники информации


ID работы - 665856
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Информация в маркетинге: понятие, характер; требования, предъявляемые к информации. Источники информации. 3
2. Процесс стратегического планирования маркетинга 6
3. Задание 13
Список литературы 15






ВВЕДЕНИЕ:



1. Информация в маркетинге: понятие, характер; требования, предъявляемые к информации. Источники информации.

"Система маркетинговой информации (СМИ) - постоянно действующая система взаимосвязи моделей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распространителями сферы маркетинга с целью совершенствования, планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий" .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Ростиптор, 1996.
2. Маркетинг / под. ред. М.А. Романова. - М: ЮНИТИ, 1998.
3. Федько С.Н. Основы маркетинга. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001.
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга/ Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru